Найти тему
Uremont

Haval H6: купить или не купить?

Haval H6 стал одним из первых автомобилей китайского производства, который действительно пришелся по душе нашим экспертам и российским автолюбителям. Но, как и у других марок, наверняка у него есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее, стоит ли купить подержанный Haval H6 или лучше поискать другую машину на «вторичке».

Проблемы подержанного Haval H6

Хотя в представлении автолюбителей китайские автомобили ошибочно представляются ненадежными, «болезней» у них ничуть не больше, чем у марок из других стран.

Оснащение богатое, но чего-то не хватает

Судя по отзывам (напомним, они могут быть субъективными), в Haval H6 есть проблемы с шумоизоляцией. Жалуются владельцы и на отсутствие некоторых опций. Например, здесь нет подогрева лобового стекла, зоны дворников, руля и задних кресел. Еще в Хавейле мало емкостей внутри салона для вещей – лишь небольшой бардачок (правда с охлаждением). В линейке остро не хватает полноприводной модели с АКПП – только передний привод.

Странные ограничения в руководстве по эксплуатации

Здесь действительно есть немало любопытного. Например, производитель настоятельно не рекомендует…устанавливать иные электронные системы, в частности сигнализацию. Запрещено держать руку на рычаге КП вне ее использования, что, якобы, может привести к преждевременному износу коробки передач.

В правилах эксплуатации запрещена тонировка и езда накатом (при том, что авто чувствует себя вполне комфортно). Но стоит серьезно отнестись к установке багажника на крышу, ведь рейлинги на нем носят только декоративный характер. В общем, много странных ограничений, которые ничем не подкреплены.

Не хватает динамики, а расход топлива большой

Haval H6 точно не создан для любителей экстремальной езды. Но и на трассе кроссовер бывает довольно медленным, что обусловлено особенностями турбированного мотора (он «включается» только при 2300-2500 оборотах). Проблема решаема быстрым переходом в ручной режим (с помощью подрулевых «лепестков») или перепрошивкой блока управления мотором. Но если вы предпочитаете неспешную городскую езду в комфорте – Haval Р6 вам ее полностью обеспечит.

А плюсов у Haval H6 все равно больше!

Критики китайского автопрома любят в качестве аргументов приводить истории о ненадежности таких автомобилей. Но это точно не о Хавейле, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев.

Оснащенность на высоте

Несмотря на некоторые придирки со стороны автолюбителей, для своей цены оснастка Haval H6 впечатляет. В комплектации предусмотрены: интеллектуальная система управления освещением, камеры в зеркалах и заднего вида, парктроник, кнопки омывателя фар и зеркал, многофункциональная подсветка, розетка в багажнике, люк с автоматическим приводом, датчики дождя.

Надежность кузова и качество сборки

Здесь производитель постарался на славу. Все элементы идеально подогнаны, кузов оцинкован и «рыжики» не появляются даже при обилии на дороге зимних реагентов. Отдельной похвалы заслуживает ресурс двигателя, при правильном уходе он легко проедет 250-400 тысяч километров без масложора и критических поломок.

Отличная подвеска

Все владельцы Haval H6 солидарны в одном – китайскому производителю удалось найти «золотую середину» в настройке подвески. Она проста по конструкции, но прекрасно ведет себя и на грунтовке, и при преодолении разномастных препятствий. При этом расходы на обслуживание подвески минимальны – после 7 лет эксплуатации разве что потребуется замена сайлентблоков или стоек стабилизаторов.

Haval H6 действительно способен побороться со стереотипами о китайских автомобилях. Поэтому к нему стоит присмотреться, если вы желаете купить машину на вторичном авторынке.

#HavalH6

Авто
5,66 млн интересуются