Европейские СМИ продолжают выискивать антироссийский негатив.
Что самое удивительное так это то, как в эти "состязания" "впряглись" финские медиа. Такое, наверное, требование западных кураторов в замен на вступление в НАТО.
Финское издание Iltalehti неожиданно стали интересовать проблемы "АвтоВаза", и оно выпустило статью под названием "Паршивый автопром России: 70 процентов «Лад», покидающих завод, остаются недоделанными".
Напрашивалась как раз другая статья, например, "Финского автопрома нет и никогда не будет". Но он есть. Просто о нем никто не слышал и не хочет слышать. Авто ELCAT - не видели, не слышали.
Среди самых популярных марок у финнов оказалась Toyta Corolla, на втором месте — Volkswagen Golf и завершает тройку лидеров Opel Astra. Как видим, не большие ценители финские граждане мировых брендов.
Так что же не так с российской Ладой.
"Пресс-секретарь Российской автомобильной федерации (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил на пресс-конференции в среду, 19 июля, что 70 процентов моделей Lada Vesta NG, покидающих завод, имеют дефекты деталей и поэтому не могут быть проданы. «Например, не хватает датчиков в системе экстренной связи в автомобилях и в кадрах информационно-развлекательной системы, — комментирует Подщеколдин." . сообщает издание.
Так, но не совсем. Это новая линейка автомобилей Лада, которую попытались запустить как раз на пике санкций. Проблемы обязаны были возникнуть, а как по-другому. Например, в Германии из-за сбоя в поставках комплектующих немцы ждут свой автомобиль месяцами, а лидер партии "Альтернатива для Германии" недвусмысленно заявляет "Вы доводите автомобильную промышленность до самоубийства".
Чем не тема для финских СМИ, страдает мировой лидер автомобилестроения.
"АвтоВАЗу пришлось найти альтернативы многим комплектующим Renault, в том числе, начать оборудовать авто новыми блоками управления электроникой производства российской компании «Итэлма». Как отмечает источник, проблема может крыться в том, что ПО для этих блоков пока не отлажено окончательно, что и приводит к сбоям." - сообщает издание "ЛадаОнлайн" - На АвтоВАЗе знают об этих проблемах и уже работают над решением. Вероятнее всего, устранят их с очередным обновлением прошивки."
"Помимо проблем Vesta, у Lada Niva Travel были проблемы с качеством, по крайней мере, в топливопроводах и креплении передних бамперов. Как сообщается, Lada Granta также была изготовлена полностью без центрального замка." - продолжает издание.
Хочется сказать "ну что" и повторить: "На АвтоВАЗе знают об этих проблемах и устранят".
Скорее всего финское издание хочет сделать всё тот же акцент, санкции работают и Россия до сих пор не лидер в этой отрасли.
Насколько эти новости заинтересовали финнов, и какое у них отношение к российскому автопрому, они поведали в своих комментариях к статье.
И западный автопром тоже ужасен, так как некоторые люди уже второй год ждут свои новые автомобили и до сих пор не получили свои машины. Да, дефицит комплектующих касается и западных стран, как бы мы ни старались писать как можно более издевательские истории о России."
"Коробчатая модель Лада, насколько я помню, относительно уверенно заводилась и грелась зимой. Зимой милые волки при легком корме."
"Эти недостатки таковы, что они не мешают вождению. Центральный замок вообще не нужен, а информационно-развлекательные системы не препятствуют вождению."
"А Лада как марка автомобиля предотвращает все кражи. Даже не достаточно хорош для воров."
"По крайней мере, в машине на рисунке иллюстрации углы вспашки кажутся просто хорошими..."
"Возвращение в советские времена проходит успешно!"
"Я помню, когда Ладу начали завозить в Финляндию в начале 70-х. Я помню, что машины нужно было где-то покрасить и отремонтировать, прежде чем перевозить дальше. Однако после ремонта и пересмотра они работают"!.
"Ну, здесь тоже не так много происходит. Никто не может позволить себе купить новую машину."
"Это аленькие проблемы. Пожалуй, самый большой недостаток заключается в том, что покупателей нет."
"Тем не менее, у них все еще прикреплено рулевое колесо, в некоторых американских электромобилях оно ослабленно, а крепежный болт отсутствует."
"Примерно такой же процент, как и у Теслы."
"Интересно, не хватает ли им развлечений даже без системы, вы в дороге."
"Вы получаете то, что заслуживаете! Может быть, кто-то в России скоро поймет, почему они должны снова использовать гужевой транспорт, когда автомобили будут уже не доступны."
"Не волнуйтесь, товарищи, они с этим справятся, и им нравится ездить на слегка несовершенной машине, когда они знают, что детали были использованы для оборонной промышленности."