Найти тему

Молодые специалисты не всегда хотят погружаться в профессию и пытаются изобрести велосипед

Рассказываю на Улкемпе про развитие личного бренда
Рассказываю на Улкемпе про развитие личного бренда

К такому выводу я пришёл оборачиваясь назад и анализируя поведение 20-ти или уже наверно под 30 дизайнеров, которые через меня прошли.

Происходит это так: дизайнер открыл Фигму или Фотошоп и что-то в нём начал делать из головы и вообще не смотрит, что уже сделано в той области, для которой он делает дизайн. Например дизайнеру надо сделать дизайн мобильного приложения для банка. 

И вот первый день у него куча идей, второй день куча идей, но когда приходит день защиты своего дизайна, весь дизайн уходит в урну. Арт-директор или клиент не принимает его супер-пупер инновационные решения. 

Почему не принимают такие идеи и такой дизайн? Потому что это, что-то не понятное и не понятно какой будет результат. Что бы защитить такой дизайн нужны железные аргументы. У молодого дизайнера кроме аргумента «мне так захотелось» больше ничего нет. Дизайнер оторван от бизнес-процессов банка для которого он рисует дизайн, оторван от трендов дизайна на которые смотрят арт-директор или клиент, оторван от дизайна конкурентов и т.д. 

Рассказываю на summer merge про креатив в соцсетях
Рассказываю на summer merge про креатив в соцсетях

Естественно такой дизайн должен уходить в урну. И только конченый дизайнер будет горевать из-за этого.

Будь нормальным, погружайся в проект👌