Сегодня, наверное, будет даже два обзора, пока не знаю точно. Для начала хочу рассказать про то, как рулится Лада Веста. Про кривой руль.
Заодно еду к дилеру по гарантии насчет работы дворников. Попутно расскажу, какие еще интересные косяки я обнаружил в процессе эксплуатации.
Как рулится Лада Веста
Я не знал, что такое может быть. Оказывается, бывает. Первые пару дней я даже пугался. Объясню, подробнее чуть позже. Потом стал искать информацию в Интернете. Нашел один интересный канал.
Там владелец Весты уже 3 года разбирается с дилером и АвтоВАЗом по поводу того, что руль после поворота не возвращается в нулевое положение.
На прошлой своей Весте я с таким не сталкивался. Может быть, просто не замечал. Из разных видео я узнал, что оказывается, это у таких машин, у которых один и тот же электроусилитель. То есть, от Рено Ниссан. У них руль не встает в ноль.
Что было у меня
Я сел в машину, завел ее и потихоньку поехал. Трава шуршит по днищу. Поворачиваю направо, еду. Но руль не хочет возвращаться в исходное состояние. Приходится самому доруливать.
С такими приколами на прошлой Весте выпуска 2018 года я не сталкивался. Сейчас руль уже лучше возвращается. Возможно, нужно чуть ослабить рулевую рейку, проверить схождение. Развал тут вроде вообще не регулируется. Кто знает точно, напишите в комментариях.
Даже если ехать просто по прямой, нужно подруливать. Как говорят дилеры, это конструктивная особенность.
Если я еду, дорога немного закругляется влево, я поворачиваю руль. После окончания закругления дороги машина не хочет возвращаться в нулевое положение. Я думаю, что это влияет на безопасность вождения. Считаю, что это серьезный косяк.
Еду к дилеру по дворникам, и буду заодно трясти по этому вопросу инженера по гарантии, чтобы он все исправил. Электроусилитель работает как-то по своему настроению.
Я себе приготовил шпаргалку и хочу предъявить следующие вопросы:
- Кривой руль.
- Странная работа дворников.
- Датчик тормоза.
Датчик дает сбой. Перед написанием статьи я несколько раз пытался завести машину с кнопки «старт-стоп». Для этого нужно нажать на тормоз. Если датчик тормоза не подает никаких сигналов, то машина не понимает, что ей пора заводиться.
Можно попробовать завести с толкача, но с кнопки она не заведется. Я понимаю, что датчик тормоза – это мелочь. Вытащил, поставил новый и забыл. Но попробую побеседовать об этом с дилером.
Что я еще заметил интересного
Комбинация приборов. В прошлый раз меня спрашивали про подсказчика переключения передач. Посередине есть пиктограмма с изображением рычага КПП. Но никаких стрелок нет, ничего не показывает. Подсказчик не работает.
Еще интересный момент: случайно наткнулся на видео одного владельца новой Лады Весты. Он рассказывал, как настроить часы. А у меня на приборах нигде не показывает время. Спрошу, почему нет часов на приборах.
Заодно узнаю про желтые бампера на белой машине. Кто-то мне в комментариях писал, что ему сделали измерения по цвету и сказали, что будут перекрашивать. Еще есть другие мелочи, как хромированные молдинги на фарах. Как будто они болтаются. Пусть хотя бы приклеят их на двойной скотч. Хотя и сам могу это сделать. Хочется, чтобы дилеры работали.
На этом пока все. Про рулежку вы уже поняли. Хотя руки нужно всегда держать на руле. Будет еще статья после посещения дилера. Расскажу, что сделают.
Пишите комментарии, вопросы, пожелания. До встречи, скоро расскажу еще что-то интересное.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: