Купить сейчас новое авто – дорого и сложно, так как желаемую модель просто не найти, приходится лучше обслуживать имеющуюся. Многие стали чаще менять масло в ДВС и КПП, но после таких самостоятельных процедур машина иногда не едет. Почему?
Подавляющее количество российских автолюбителей понимают, что быстро избавиться от своей подержанной машины можно, но заплатят за неё немного. В то же время неспешная продажа, как показывает практика, может затянуться на месяцы.
К тому же, автолюбители решили переждать сложный период и поездить пока на том, что есть. По данной причине многие стали тщательнее контролировать состояние двигателя, ходовой и салона своей машины. Тем более, что ремонт авто многим в тягость.
Некоторые даже масло в КПП начали самостоятельно менять. Но, как выяснилось, после такого обновления автомобиль порой отказывается ехать.
И тут возникла проблема. Компании-производители не рекомендуют менять масло в коробке, утверждая, что изначально залитого смазывающего состава по объёму хватит на весь срок службы машины. Точкой отсчёта стала именно такая позиция, сбивающая с толку.
Как оказалось, масло в КПП обновлять просто необходимо, и раньше календарного срока – через каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от модели трансмиссии. Но после обновления смазывающего состава выясняется, что автомобиль не едет. Мотор ревёт, машина еле-еле трогается с места. В общем, она отказывается подчиниться своему владельцу.
Виной всему – жёсткая экономия денег и убеждение – «я всё сделаю сам, я справлюсь». Не тут то было! Замена масла в КПП, да ещё в «автомате», и уж тем более – у Volkswagen Golf Plus c его РКПП DSG-7 с двойным сухим необслуживаемым узлом сцепления Luk – это не слил-залил. Всё гораздо сложнее.
Во-первых, нужно подобрать правильное масло. Если влил, что было в продаже, да ещё купил самое дешёвое, то проблем не миновать. Коробка начнёт дёргать при переключении скоростей, а далее дорогостоящего ремонта не избежать.
Во-вторых, надо купить новые фильтры, причём, с нужными параметрами. У АКПП их обычно один или два.
Следует также подумать о поддоне, так на некоторых моделях он разовый. В-четвёртых, при самостоятельной сборке такого механизма могут остаться «лишние» болтики, прокладочки и резиновые уплотнители.
Если это так, то гарантирована некорректная работа КПП. Машина просто не будет ехать. Проводить замену масла в коробке переключения передач следует доверить специалистам нормальной станции технического обслуживания. Таким образом, удастся избежать дорогостоящих проблем.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!