Найдите минутку и спросите себя, что означает «натуральный»? Это приятное, успокаивающее слово вызывает в воображении образы цветов, рек и безмятежных коров, пасущихся на зеленых полях. Кто бы не хотел, чтобы их еда была «натуральной» — такой, какой ее задумала природа?
Однако пищевая промышленность знает, что это слово создает эффект ореола, и поэтому широко использует его на упаковке пищевых продуктов. Проблема с термином «натуральный» заключается в том, что потребители автоматически ассоциируют его со 100% натуральными ингредиентами и путают это утверждение с органическим. К сожалению, натуральное и органическое — не одно и то же.
«Натуральный» — это маркетинговый термин, который не регулируется государством и не закреплено юридически, это маркетинговая уловка (гринвошинг). Таким образом, в настоящее время «натуральный» — это очень расплывчатый термин. С функциональной точки зрения оно стало вводящим в заблуждение термином, который практически не имеет смысла.
Итак, в чем здесь суть? Слово «натуральный» не означает «безопасный» или «здоровый», органический продукт или продукт без ГМО.
Видео, которое точно отображает, каким образом продукты получают слово "натуральный" на упаковку питания и сложно ли его получить. Забавное, смешное и в то же время грустное от обмана https://youtu.be/7mWAJPCHNHs
Мы есть в ВКонтакте, в Телеграм, на YouTube и в Нельзяграм @eudemoniaorganic