Здравствуйте, любимые читатели! Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть довольно неприятными, поскольку все мы знаем, что ремонт автоматической коробки передач может быть более дорогостоящим, чем ремонт двигателя внутреннего сгорания. Когда возникает проблема с автоматической коробкой передач, многие из нас желают еще немного продлить срок ее службы. Это дало бы нам возможность либо продать машину, либо накопить денег на необходимый ремонт. В таких ситуациях люди часто вспоминают о существовании присадок для АКПП. Честно говоря, в настоящее время вы можете найти присадки практически для любого компонента автомобиля. Люди натыкаются на рекламу восстанавливающих присадок, специально предназначенных для АКПП (а не моющих присадок, заметьте!), которые обещают устранить толчки, увеличить срок службы, и решить все вопросы без необходимости ремонта. Те, кто уже понимает, что ремонт неизбежен, могут попробовать эти добавки, надеясь, что они сработают. Для сравнения, стоимость этих присадок довольно незначительна по сравнению с затратами на ремонт.
К сожалению, уважаемые читатели, должен подчеркнуть, что если вы уже испытываете проблемы с трансмиссией и замена масла их не решила, то и присадка, скорее всего, не решит вопрос. Интересно, почему? Ну а причина кроется в том, что многие люди привыкли использовать в своих двигателях внутреннего сгорания различные присадки. Часто описания этих присадок содержат заявления о том, что они могут чудесным образом восстанавливать изношенные металлические компоненты, тем самым восстанавливая работоспособность двигателя. Эту идею также пропагандируют производители почти всех присадок для автоматических трансмиссий, которые пытаются продать ту же идею массам. Им это удается, потому что большинству людей не хватает знаний о принципах работы автоматических трансмиссий. Однако для тех, кто в курсе,
Позвольте мне привести несколько примеров популярных компаний и объяснить, почему их заявления о свойствах их добавок бессмысленны. Начнем с присадки Ликви Молли для автоматических коробок передач. В описании утверждается, что он вызывает контролируемое набухание резиновых элементов, особенно сальников, что эффективно устраняет утечки. Разрешите уточнить, если у вас текут сальники, покупка присадок ничем не поможет; лучше всего их заменить. Также заявлено, что присадка очищает трансмиссию и взвешивает частицы грязи, сохраняя их в безвредном для агрегата состоянии. Однако это представляет опасность. Промывку коробки передач следует производить только через полную замену масла. Если эти присадки действительно очищают трансмиссию, но вы продолжаете эксплуатировать автомобиль на том же старом масле, ситуация только ухудшится. Таким образом, данное утверждение является не положительным, а скорее отрицательным признаком. Только представьте, если масло уже загрязнено, то использование этих присадок сделает его только грязнее и гуще. Зачем кому-то желать такого исхода? Однако стоит отметить, что эта присадка одна из немногих, в которой не упоминается понятие нароста металла в местах износа.
Теперь давайте рассмотрим другие примеры, такие как Suprotec, Hado, Hi Gear и другие, все из которых имеют схожие описания. Возьмем, к примеру, Супротек. Они утверждают, что низкое давление является основной причиной всех проблем с трансмиссией, в первую очередь обвиняя масляный насос. Кому-то это утверждение может показаться логичным, но оно далеко от истины. Говорят, что их предполагаемая впечатляющая формула восстанавливает масляный насос за счет наращивания металла. Тем не менее, позвольте мне поделиться тем, что говорят по этому поводу специалисты по ремонту АКПП. Масляный насос является практически неразрушимым компонентом, поскольку он работает в масляной среде, поэтому его износ минимален. Проблемы, с которыми сталкиваются трансмиссии, почти никогда не связаны с износом масляного насоса. Насос может изнашиваться только при наличии металлических частиц. Поэтому, если в вашей трансмиссии уже есть металлические осколки,
Лица, ответственные за создание таких описаний присадок, скорее всего, не понимают принципов работы автоматических трансмиссий. Утверждают, что присадки могут восстановить изношенные конусы в вариаторе. Однако основная проблема вариаторов — не износ конуса; скорее это проскальзывание ремня относительно конусов, приводящее к потертостям. Это происходит из-за падения давления внутри конусов, что вызывает плохое сжатие и, как следствие, проскальзывание ремня. В этом случае увеличение слоя на шишках становится бесперспективным. Приступы конуса снова являются следствием другой проблемы.
В заключение категорически не советую использовать какие-либо присадки для АКПП. На мой взгляд, это чисто маркетинговый продукт, причем плохой. Лица, ответственные за написание этих рекламных объявлений, явно не имеют полного представления о том, как работают автоматические коробки передач. Поэтому не поддавайтесь ложным надеждам. Если вам требуется ремонт трансмиссии, единственным возможным вариантом является ее разборка.
Не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на канал!