Смотрим автомобиль, который получил награды Red Dot: Best of the Best 2020», «Немецкий автомобиль года» и World Car Awards 2021 в номинации «Городской автомобиль года в мире».
Ультрамини суперкар из Японии Honda e изначально разрабатывалась как электрокар, у которого не было предшественника с ДВС.
В производство новинку запустили в 2020 году. Машину собирают на японском заводе.
В ее копилке «Red Dot: Best of the Best 2020». В 2021 году электрокар удостоили наград «Немецкий автомобиль года» и World Car Awards 2021 в номинации «Городской автомобиль года в мире».
В 2022 году электромобиль Honda e купили 2 415 раз. Эта машина в сегменте ультракомпактных электрических автомобилей составила достаточно серьезную конкуренцию многим другим интересным моделям, например, Volkswagen E-up! и его собратьям SEAT Mii Electric и Škoda Citigo, Dacia Spring Electric (в Китае это Renault City K-ZE), который стал вторым по популярности автомобилем Европы, уступив лишь Tesla Model 3, и Fiat 500e, выпускавшемся даже в кузове кабриолет.
Также стоит посмотреть Toyota Yaris. В третьем поколении модели есть гибрид 1,5-литровым ДВС и 74-сильным электромотором.
Модификации и комплектации
При этом модель выпускается в 2 модификациях и в 3 комплектациях: Honda e и Honda e Advance с 16" и 17" колесными дисками.
Двигатель, батарея и зарядка
Машина ездит на 136-ти или 154-сильном электродвигателе с постоянными магнитами, устанавливаемом на задней оси.
Honda e купить в России можно с единственным аккумулятором на 35,5 кВт/ч. 80% его емкости на общественной станции восполняется за 30 минут. Благодаря этому накопителю электромобиль на одной зарядке может пройти 222 км.
При необходимости машину можно перевести в режим СПОРТ или «управление одной педалью».
При этом автомобиль замедляется без использования педали тормоза.
Управляемость и подвеска
Для модели разработали специальную заднеприводную платформу. С ней удалось добиться компактности и маневренности конструкции, что так важно для выживания в городских джунглях. В итоге радиус разворота составил всего 9,14 м.
Габариты и внешний вид
Супермини 5-дверный хетчбэк имеет габариты: 3895x1750x1510 мм. Клиренс: 145 мм. Масса: 1500 кг. Объем багажника: 171 л.
Honda e в России не останется незамеченной, ведь она получила весьма оригинальную внешность.
Машина выполнена в ретро-стиле и очень напоминает Honda Civic первого поколения.
Прямоугольники противотуманок расположены в нижней части переднего бампера, а передние фары представляют собой идеальные окружности. Особенно контрастно они смотрятся на черной заглушке прямоугольной формы с закругленными боковинами. Аналогичный элемент украшает заднюю часть кузова. Там оптике также придали форму идеальных кругов.
В черный цвет окрашена не только нижняя часть кузова, но и лючок, который находится на капоте. Под ним спрятан зарядный порт. Аналогичное оформление получили передние и боковые стойки, крыша и спойлер. Корпуса камер, которые заменяют внешние зеркала заднего вида, окрашены так же. В них интегрированы повторители поворотов. Дверные ручки окрашивают в цвет кузова. Двери безрамочные. На крыше люк со шторкой.
На легкосплавные диски 16" или 17" матового черного цвета с 10 мини-спицами и защитной накладкой по центру устанавливают шины Michelin Pilot Sport 4.
Салон
У Honda e цена полностью соответствует внутреннему содержимому. Его салон смело можно назвать премиальным и суперсовременным. Рулевое колесо абсолютно круглое с физическими кнопками управления мультимедиа.
Боковые дисплеи 6 дюймов расположены под углом. На них транслируется видеоряд, поступающий с камер заднего вида. Второй экран справа – цифровая приборная панель 8,8". Следующая пара – сдвоенные экраны мультимедийной системы по 12,3 дюймов каждый.
Посадочное место второго ряда и спинка с двумя подголовниками ровные. Передний ряд кресел также без особенностей. Пол салона практически ровный.
Мультимедиа
Тачскрины способны независимо друг от друга запускать разные приложения. Система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. На борту работает встроенная GPS-навигация. Карты можно увидеть на центральном экране.
Опции
У японца есть собственный помощник Honda. При помощи машинного обучения он учится распознавать голос и откликаться на команды. Чтобы пообщаться с ним, нужно сказать: «ОК, Хонда!».
В первом случае слепая зона относительно классических внешних зеркал заднего вида уменьшается на 10%, а во втором – на 50%. Яркость картинки определяется автоматически. В топовой версии вместо внутрисалонного зеркала заднего вида установлен экран.
Климат и эксплуатация зимой
В салоне работает двухзонный климат-контроль, блок управления которым находится по центру торпеды. Там же расположены кнопки, включающие подогрев заднего и лобового стекол.
Honda e купить можно даже тем, кто проживает в регионах с экстремальными перепадами температур.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Китайский BYD — дальность 1 245 км
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?