Обе модели получили гибридные системы с новым двигателем, а также модернизированные технологии.
Немецкий производитель BMW обновил две свои самые популярные модели — Х5 и Х6, которые получили не только измененный внешний вид, но и серьезную модернизацию систем привода, а также новые технологии. Обе модели будут представлены публике в марте, а их производство начнется в апреле на заводе компании в Спартанбурге (Южная Каролина).
Версии X5 sDrive40i, xDrive40i и X6 xDrive40i получают новое поколение 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом. Силовой агрегат получает 48-вольтовый мягкий гибрид с электродвигателем мощностью 12 лошадиных сил и 199 Нм. Суммарная мощность системы теперь составляет 375 л.с. и 519 Нм. Для сравнения, предыдущее применение шестицилиндрового двигателя в этих моделях имело мощность 335 л.с. и 450 Нм.
BMW заявляет, что обновленные X5 и X6 xDrive40i разгоняются с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, что на 0,1 секунды больше.
Версии X5 и X6 M60i xDrive по-прежнему используют 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, но теперь ему помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система. Мощность силового агрегата по-прежнему составляет 523 л.с. и 750 Нв. Обе машины разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды.
В то же время X5 xDrive50e PHEV заменяет предыдущий xDrive45e. Суммарная мощность системы 3,0-литрового 6-цилиндрового турбодвигателя и электродвигателя составляет 483 л.с. и 700 Нм вместо прежних 389 л.с. и 600 НВ. Обновленный электродвигатель выдает 194 л.с. и 380 Нм , но на короткое время может предложить 449 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды по сравнению с 5,3 секунды ранее.
BMW также предоставляет версии xDrive50e аккумулятор с полезной емкостью 25,7 кВтч , чтобы заменить предыдущий блок на 17,1 кВтч. Кроме того, аккумулятор теперь можно заряжать переменным током мощностью до 7,4 кВт, что обеспечивает запас хода только на электричестве до 64 км.
Новые силовые агрегаты комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач теперь имеет электрический масляный насос и торсионные демпферы , которые делают переключение передач более плавным. Доступный пакет M Sport имеет настройку Sprint, которая автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, переводит трансмиссию в самый спортивный режим и получает полный электрический импульс от мягкой гибридной системы.
Обновленные X5 и X6 внешне немного отличаются от своих предшественников. В BMW отмечают, что контур фар стал уже на 35 мм. Скульптурные поверхности теперь граничат с решетками радиатора. X5 поставляется с дополнительной решеткой с подсветкой, а X6 стандартно поставляется с пакетом M Sport, который имеет восьмиугольник в нижней части панели. Модели M60i xDrive с двигателем V8 имеют четыре выхлопных трубы.
Покупатели могут выбрать один из нескольких новых цветов. К палитре присоединяются Blue Ridge Mountain Metallic, Brooklyn Grey Metallic, Skyscraper Grey Metallic и Frozen Pure Grey Metallic . X5 M60i xDrive доступен в металлическом цвете Marina Bay Blue Blue , а X6 M60i xDrive — в металлическом цвете Isle of Man Green.
В интерьере обновленных X5 и X6 также немало изменений. Экраны теперь объединены в один изогнутый стеклянный дисплей, состоящий из информационного экрана диагональю 12,3 дюйма и приборного монитора диагональю 14,9 дюйма. Окружающая световая полоса с 15 выбираемыми цветами добавляет немного света в салон.
Что касается помощи при вождении, система Highway Assistant дополняет опциональный профессиональный пакет помощи при вождении. Это позволяет водителям снять руки с руля на автомагистралях с ограниченным доступом на скорости до 140 км/ч. В режиме Assisted View на приборной панели отображаются транспортные средства , обнаруженные камерами и датчиками на текущей и соседних полосах.
Функция Parking Assistant Professional записывает движение автомобиля на расстояние до 200 метров и может воспроизводить их . Это означает, что водитель может заставить автомобиль подъехать к нему, управляя им из приложения My BMW на смартфоне.