Презентацией производной суперкара Huayra итальянская компания Pagani продолжает радовать состоятельных коллекционеров. На этой неделе была представлена версия Codalung с удлиненной на 360 мм задней частью в стиле спортивных прототипов 60-х и переработанным аэродинамическим оперением. Всего будет выпущено 5 экземпляров, каждый стоимостью 7 миллионов евро.
Pagani Huayra дебютировала в 2011 году с концепцией «автомобильный дизайн как искусство» . Каждая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, которой можно любоваться. Технические характеристики Huayra были впечатляющими десять лет назад, хотя сегодня в верхнем эшелоне рынка гиперкаров есть много гораздо более эффективных и быстрых моделей.
Однако у Pagani по-прежнему много состоятельных поклонников, и двое из них обратились к Горацию Пагани в 2018 году с просьбой сделать более длинную версию Huayra, с более гладким и элегантным кузовом. Конечным результатом стала Huayra Codalunga, которая только что увидела свет. Передок получил менее агрессивный дизайн с вытянутым овальным центральным воздухозаборником, передние бампера стали более выпуклыми, фары проще и ровнее, боковые стенки ровнее.
Крыльев сзади с капотом площадью 3,7 кв. м нет, но на задней кромке сохранились два активных щитка, правда измененной формы (два щитка сохранились и в передней части кузова). Выемка между новыми фарами не прикрыта сеткой, что позволяет видеть и любоваться новой облегченной (4,4 кг) титановой выхлопной системой с керамическим покрытием и четырьмя выхлопными патрубками. Интерьер взят от стандартной Huayra, но с новыми материалами и кожаными вставками.
Huayra Codalunga весит 1280 кг против 1218 кг рестайлинговой Huayra BC 2016 года . Мощность шестилитрового битурбированного бензинового AMG-Mercedes V12 увеличена с 764 до 840 л.с., а максимальный крутящий момент — с 1000 до 1100 Нм. Производитель публично не озвучивал динамические характеристики Huayra Codalunga.
Codalunga, вероятно, станет последней вариацией на тему Huayra, поскольку 12 сентября в Милане Pagani представит совершенно новую модель с индексом C10. По слухам, C10 сохранит двигатель V12 от AMG-Mercedes, но его мощность увеличится до 900 л.с. Объявлений о гибридизации нет, поэтому с интересом ожидается, что Pagani справится с ограничениями для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.