Toyota гордится своей репутацией компании, производящей прочные и надежные автомобили, не имеющие конкурентов по этим показателям. В течение многих лет японский бренд также был крупнейшим производителем в мире (по выручке), и только в 2019 году его обогнал Volkswagen.
Как и у других крупных производителей, у Тойоты за эти годы тоже были свои ошибки, которые, может, и не сказываются на репутации марки, но это факт. Эти 10 моделей, о которых пойдет речь, страдали от бесчисленных проблем. Однако они являются доказательством того, что японская компания учится на своих ошибках и поэтому остается на вершине именно по надежности своих автомобилей.
Корона Тойопета
Модель была выпущена в 1959 году и стала первой попыткой Toyota завоевать американский рынок, закончившейся катастрофой. Эксперимент закончился два года спустя, и за этот период было продано менее 2000 крон Toyopet.
Машина была слишком тяжелой, потому что была сделана из стали, но при этом ее двигатель развивал всего 60 лошадиных сил. Соответственно машина слабая и медленная, не подходит для американского стиля вождения. Даже малейший уклон мог привести к перегреву двигателя, а тормоза были просто кошмаром.
Toyota RAV4 от 2007
Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов в истории, и с 1994 года, когда было выпущено первое поколение, было продано более 10 миллионов единиц этой модели. Однако он не всегда был символом успеха, и это во многом относится к версии 2007 года.
Жалобы к ней связаны с повышенным расходом масла и проблемами с выхлопной системой и водяными помпами. Некоторые автомобили издавали странный шум двигателя, что вынудило Toyota отремонтировать их, а затем предложить 9-летнюю гарантию с неограниченным пробегом на затронутые машины.
Toyota Tundra от 2011
Эта «рабочая лошадка» имеет репутацию худшей модели Tundra, и уже в первый год после ее появления на рынке Toyota организовала 5 сервисных акций из-за различных дефектов. Они варьировались от проблем с охлаждением двигателя и поврежденного ТНВД до неисправной педали акселератора.
На этом беды Тундры не закончились. В последующие годы потребовались более массовые посещения мастерских марки, но тем не менее модель пережила этот период. Сейчас на рынке его второе поколение, которое входит в число лучших по качеству пикапов и вполне по праву контролирует значительную часть рынка в этом сегменте.
Toyota Camry от 2007
Семейный седан также стал «знаменитым» после того, как его четвертое поколение (XV40) настигло куча различных проблем, затронувших практически каждый компонент автомобиля. Самая серьезная из них была с коробкой передач, из-за которой обороты двигателя неожиданно значительно возросли
Тормоза на этой Camry также оказались проблематичными, а двигатель потреблял больше масла. Также были жалобы, их много, на работу панели приборов, которая выходила из строя из-за перегрева двигателя или при стоянке автомобиля на улице в жаркую погоду.
Toyota Prius от 2011
В 1997 году Toyota представила Prius как первый массовый гибридный автомобиль и произвела с ним сенсацию. Сейчас этот автомобиль продается более чем в 40 странах мира, но он не всегда был образцом высокой надежности.
Приус 2011 года в основном страдает от проблем с двигателем, который тратит немного больше (по мнению экспертов Car Complaints), и устранение этого дефекта обходится достаточно дорого. Плохо то, что она появляется даже при небольшом пробеге автомобиля.
Toyota Venza от 2009
Venza первого поколения выпускалась с 2009 по 2015 год, прежде чем Toyota сняла автомобиль с конвейера. Теперь это имя возрождается для новой модели, которая должна выйти в следующем году, и поклонники бренда надеются, что она избежит проблем своего предшественника.
По данным Car Complains, у Venza 2009 года больше всего проблем среди всех моделей автомобилей. Компания смогла быстро среагировать и убрать их, большинство из которых не встречается в автомобилях ближайшие 5 лет.
Toyota Tacoma от 2007
Судя по всему, 2007 год был очень проблемным для Toyota из-за большого количества моделей с различными дефектами. По данным Consumer Reports, Toyota Tacoma является одним из самых надежных пикапов на современном рынке. Однако одно можно сказать наверняка — эта оценка не основана на Tacoma 2007 года.
Одной из самых распространенных проблем этой модели был неисправный акселератор, из-за которого пикап часто сам набирал скорость. Появляется даже на автомобилях с небольшим пробегом – после пробега около 20 000 километров.
Тойота Кавалер
В ноябре 1993 года Toyota и General Motors заключили партнерское соглашение, которое предусматривало, что японский бренд будет продавать на внутреннем рынке слегка модифицированные модели GM. Одна из них — Toyota Cavalier, которая на самом деле была Chevrolet Cavalier. Эта идея оказалась полным провалом.
Двигатель у машины был вполне приличный, но расход топлива оказался ужасно высоким. И это огромная проблема для японцев, которые делают ставку на компактные и экономичные автомобили. В конечном итоге они проигнорировали модель, что побудило GM прекратить сотрудничество с Toyota в 1997 году.
Тойота Пасео
Модель Paseo представляла собой малолитражный автомобиль, ориентированный на молодежную аудиторию. Его рекламировали как забавную спортивную машину, что смешно для двигателя с ничтожными 93 лошадиными силами. Для достижения доступной цены использо
Среди частых проблем были поломка вентилятора, приводящая к перегреву мотора, а также перебои в работе электросистемы. Ведь Toyota прекратила выпуск Paseo через 8 лет, и вряд ли кто-то сожалеет об этом.
Тойота Солара
Это еще одна забытая модель Toyota, которая так и не оправдала того, для чего была создана. Она дебютировала в 1998 году и должен был заменить купе Camry, предлагая впечатляющий дизайн и технические характеристики.
Однако в конечном итоге Solara потерпела неудачу из-за управляемости, которая была хуже, чем даже у семейного седана Camry. Его претензии на спортивный автомобиль оказались совершенно необоснованными, и он был снят с производства только для того, чтобы быть полностью забытым, и вполне заслуженно.