Британская компания Caterham Cars продолжает обновлять модельный ряд, состоящий из различных вариаций на тему культового родстера Lotus Seven. Новая версия Seven 420 Cup предназначена для энтузиастов, которые хотят выехать на трассу на гоночных автомобилях, а не арендовать прицеп. Все это происходит после того Caterham Cars перешла в собственность VT Holdings , крупной сети автодилеров из Японии. Электрификация была поставлена на повестку дня, и в следующем году ожидается появление EV Seven с батарейным питанием.
Впрочем, Caterham также сохранит модели с двигателями внутреннего сгорания, предлагая покупателям все больше и больше модификаций бензиновой «Недели». Этой осенью появилась Seven 170 с 3-цилиндровым 660-кубовым двигателем Suzuki
В основе Seven 420 Cup лежит стандартная дорожная версия Seven 420, оснащенная 213-сильным двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем Ford Duratec с максимальным крутящим моментом 203 Нм. В трансмиссию внесены изменения: стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой секвентальной Sadev, а в базовую комплектацию включен самоблокирующийся дифференциал. Время разгона до 60 миль в час (96,56 км/ч) сократилось с 3,8 до 3,6 секунды, максимальная скорость осталась прежней — 219 км/ч.
Подвеска оснащена амортизаторами Bilstein с 10-ступенчатой механической регулировкой без необходимости использования специальных инструментов, а это значит, что пилот может за несколько минут изменить характеристики подвески прямо на дороге или трассе. В базовую комплектацию также входят более мощный главный цилиндр и вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами, короткая рулевая рейка, приборная панель с карбоновым покрытием, центральный тоннель, обтянутый алькантарой, быстросъемный руль Momo, полуслики Avon ZZR, короткие дефлекторы вместо лобового стекла, светодиодные фонари…
За дополнительную плату Caterham Seven 420 Cup предлагает три типа каркаса безопасности вместо «плоского» основания, несколько вариантов ветрозащиты (возврат обычного лобового стекла), карбоновые крылья, карбоновые сиденья с подогревом, огнетушитель, несколько варианты украшений и многое другое.
Seven 420 Cup стоимостью 54 990 фунтов стерлингов на сегодняшний день является самой дорогой моделью в модельном ряду Caterham. Для сравнения, обычная Seven 420 стоит 35 990 фунтов стерлингов, чисто трековая Seven 420R Race Package — 48 990 фунтов стерлингов, а самая мощная Seven 620 с компрессорным двигателем (314 л.с.) — 51 990 фунтов стерлингов. При этом на сборке комплекта самостоятельно экономить нельзя, ведь Caterham Seven 420 Cup предлагается только в виде комплектного автомобиля.