По словам главы компании, будущее за электромобилями
Mercedes-Benz по-прежнему не отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания, и это стало ясно во время дебюта нового E-класса, но это явно не тот путь, по которому компания пойдет в ближайшие годы. Производитель из Штутгарта планирует сосредоточиться на электромобилях, которые имеют больший потенциал, чем автомобили, работающие на сжатом природном газе, даже если они работают на синтетическом топливе.
Об этом стало известно из заявления генерального директора Ола Каленвайса немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, которое цитирует Automotive News. Топ-менеджер непреклонен в том, что Mercedes планирует отдать предпочтение электромобилям, а не автомобилям, работающим на газе .
«Электромобиль — это все еще новая технология по сравнению с двигателем внутреннего сгорания . Эта технология обладает огромным потенциалом, и еще до конца этого десятилетия она превзойдет сжиженный нефтяной газ», — говорит Каллениус.
Mercedes продолжит продавать автомобили, работающие на природном газе, в течение следующих нескольких лет, но сосредоточится в основном на электромобилях. Каллениус отметил, что компания работает над новой архитектурой для электромобилей , которая будет адаптирована и для моделей, работающих на газе, если возникнет необходимость в их производстве. Компания планирует стать полностью углеродно-нейтральной в 2039 году.
Для достижения этой цели Mercedes сократит инвестиции в LPG на целых 80% в середине десятилетия , при этом Китай останется последним ключевым рынком, где бренд будет предлагать автомобили с таким приводом. И там, правда, будут предлагаться только гибриды, разработанные совместно с местными партнерами Geely.
Переход на электропривод не означает, что Мерседес изменит свои позиции на рынке. Каллениус непреклонен в том, что его компания сосредоточится на автомобилях высшего класса.
«Новая технология, которую мы разрабатываем для наших роскошных моделей для обеспечения экологической устойчивости, будет использоваться в других автомобилях в какой-то момент в будущем», — пояснил Калениус.