Найти в Дзене
АвтоДром

Pagani представила «длиннохвостую» Huayra

Версия Codalunga имеет тираж 5 единиц, каждая из которых будет стоить 7 миллионов евро.

Отдел специальных проектов Pagani Grandi Complicazioni представил уникальную Huayra Codalunga. Это «длиннохвостая» версия обычной Huayra , вдохновленная спортивными прототипами Ле-Мана 60-х годов прошлого века. Автомобиль имеет удлиненную заднюю часть, открытую выхлопную систему с керамическим покрытием и цельнолитые колеса. Тираж Huayra Codalunga составит пять экземпляров, а цена каждого – 7 миллионов евро.

Купе Pagani Huayra Codalunga является результатом сотрудничества между отделом специальных проектов Pagani — Grandi Complicazioni и двумя неназванными клиентами бренда, которые в 2018 году попросили Горацио Пагани спроектировать удлиненную версию купе Huayra. Доработка дизайна суперкара заняла два года, при этом было построено две модели: одна в масштабе 1:4, другая в масштабе 1:1.

Окончательная версия Codalunga сейчас выставлена ​​на обозрение и выглядит как один из самых удивительных автомобилей Pagani. Дизайн двухдверки основан на творческих принципах Леонардо да Винчи и подходе «меньше значит больше». Вдохновение итальянцы черпали из прототипов Ле-Мана с длинным хвостом 1960-х годов, отсюда и насыщенность «авиационными» деталями и плавные изгибы кузова.

-2

Площадь крышки моторного отсека составляет 3,7 квадратных метра, что на 360 мм больше, чем у донорской части Huayra Coupé. Открытая выхлопная система весит всего 4,4 кг. Он изготовлен из титана и покрыт керамикой. Кузов суперкара окрашен в нейтральный голубоватый цвет, который контрастирует с элементами конструкции из «видимого» карбона.

Передняя панель, двери и сиденья обиты кожей , центральные вставки сидений выполнены из полосок замши и нубука, элементы кокпита выполнены из цельных алюминиевых заготовок. Каждая из них полируется вручную.

-3

Huayra Codalunga приводится в движение битурбированным двигателем V40 6.0 мощностью 840 л.с. и 1100 Нм в сочетании с 7-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Xtrac. Тормоза — карбоно-керамические Brembo с 6- и 4-поршневыми суппортами. Колеса APP Tech выкованы Avional — легкий алюминиевый сплав, используемый для изготовления панелей пола в таких автомобилях, как, например, Lamborghini Miura Jota.

Авто
5,66 млн интересуются