Gullwing, Brabus E73 и еще немного интересного
В наше время никого не удивишь рассказом об AMG Hammer или «Волке» E500. Вы, конечно, можете помнить и E 60 AMG, но в истории есть довольно дикие Mercedes-Benz W124, о которых вы вряд ли слышали. Мы предлагаем вам заполнить этот пробел моделями в галерее ниже.
Универсал S124 с 7 дверями
Например, вы слышали о 7-дверном универсале S124? Его создало немецкое ателье Shulz Tuning, известное своим необычным вкусом. Среди его работ — кабриолеты Range Rover и 6-колесные G-классы для арабских шейхов. А потом взяли S124 и сделали что-то с 7 дверями и 6 местами, приличным багажником и радиусом поворота как у грузовика. Говорят, что такие «колбаски» использовались в качестве такси. Если пассажир сзади выпрыгнет из машины, не заплатив, водитель вряд ли заметит.
260 E Limousine с 6 дверями
В начале 1990-х Mercedes-Benz заметил этот Pullman по предыдущей фотографии и вместе с компанией Binz решил подготовить ответ. 260 E Limousine был седаном и не мог похвастаться большим багажником, зато в салоне теперь могли разместиться восемь человек! Владельцы отеля были в восторге.
Boschert B300-24C Битурбо
Однако на этом эксперименты с дверями Е-класса не закончились. В 1989 году некий Хартмут Бошерт вдохновился легендарным 300 SL Gullwing и решил сделать нечто подобное с C124. В результате получился Boschert B300-24C Biturbo — купе с «крыльями чайки» и битурбированным двигателем мощностью 320 лошадей. Модель стоит колоссальные 180 000 евро, поэтому было выпущено всего 11 экземпляров. Их собирают на заводе Zagato, славящемся скандальными изменениями спортивных автомобилей.
300 CE широкофюзеляжный
Если ваш идеал не Gullwing, а, скажем, Ferrari Testarossa, не проблема. На базе того же C124 ателье Koenig сделало 300 CE Widebody, главной особенностью которого стал широкий кузов и не менее широкие колесные диски OZ R17. Его мощность составляет 345 лошадей, так что при желании вы можете составить конкуренцию его итальянскому прототипу.
Брабус Е73
Однако пока все меркнет по сравнению с Brabus E73. Ведь это W124 с двигателем V12 объемом 7,3 литра! Чтобы вместить 582-сильного монстра, пришлось изменить форму всей передней части автомобиля и переработать трансмиссию. Этот монстр разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость достигает порядка 320-330 км/ч. Преемника E73 (W210) ласково называли «Терминатором».