Братья из Швейцарии модернизировали Volkswagen Beetle в 1950-х годах.
В марте месяце 1954 года на выставке в Женеве братья Фриц и Эрнст Бейтлер, имеющие фирму по производству кузовов , впервые представили свой автомобиль — Beutler 1.2.
Автомобиль имеет привлекательный дизайн с алюминиевым кузовом, создан на базе Volkswagen Beetle с 1,2-литровым двигателем VW мощностью 36 л.с. Но есть и впоследствии экземпляры, оснащенные двигателями и тормозами от Porsche 356, которые ателье предлагает за доплату. Но цена на купе Beutler тогда была выше, чем на сам Porsche 356, что было препятствием на пути к успеху продукции братьев Бейтлер.
Эрнст Бойтлер сначала изучил профессию кузовостроителя в Carrosserie Worblaufen, фирме, известной разработкой Isotta Fraschini 8AF с 1924 года. В 1946 году Фриц и Эрнст открыли собственную кузовную мастерскую в Туне (Швейцария) - Carrosserie Gebrüder Beutler. В 1948 году они уже сотрудничали с Porsche, построив шесть кузовов кабриолетов для новой модели 356.
всего 28 экземпляров элегантного и чрезвычайно редкого Было выпущено Beutler 1959 года, один из которых выставлен на продажу в Швейцарии по эстимейту 80 000 и 120 000 франков. Нынешний владелец купил Beutler 1.2 в конце 1990-х, затем реставрировал его около 11 лет, после чего почти не использовал.
В редизайне Beutler 1.2 становится крупнее донорского Жука — его длина составляет 4,35 м, тогда как у Жука этого поколения всего 4,07 м. Кроме того, кабина шире — 1,59 м, что примерно на 5 см больше, чем у «Жука». Жук. Аукционный дом утверждает, что Beutler также на 40 кг тяжелее, но управляется лучше, чем оригинал, благодаря более низкому центру тяжести и улучшенной аэродинамике.
Обновленный Volkswagen Beetle — это действительно элегантное творение, но в то же время практичный двухдверный автомобиль. Он сохраняет заводскую механику, в том числе немодифицированный 1192-кубовый 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, четырехступенчатую механическую коробку передач и независимую подвеску, но предлагает больше грузового пространства. Для самых требовательных клиентов у Beutler есть 1300-кубовый двигатель от Porsche 356 в купе на базе VW. Для еще более состоятельных клиентов производитель кузовов построит 1600-кубовое купе на базе Porsche.
Помимо новых кузовов, братья разработали альтернативные сиденья для своих купе и добавили дополнительные индикаторы на панели приборов. А в салоне используется кожа. В результате купе Beutler 1.2 стоит в два раза дороже стандартного Beetle, а особо богатые экземпляры оцениваются даже выше, чем тогдашний Porsche 356. Цена на Beutler 1.2 амбициозна — от 14 950 швейцарских франков против 6 490 за версию Beetle de Luxe и 8650 за Beetle Convertible. Это даже дороже, чем Porsche 356 с двигателем объемом 1300 куб.см.Этот автомобиль был заказан новым в VW Garage Herzig в Веве (Швейцария).
В 1957 году последовал фейслифтинг, и шесть экземпляров из 28 автомобилей, произведенных ателье, были оснащены двигателями и тормозами от Porsche 356. Продаваемый автомобиль имел стандартный 1,2-литровый агрегат от VW Beetle мощностью 31 л.с.
Восстанавливанием занимался человек по имени Фредди Пфистер, который, по словам продавца, в молодости обучался у братьев Бейтлер и поэтому знаком со спецификой Beutler 1.2. Полностью восстановлены кузов и ходовая часть, а также двигатель и салон. Цветовая гамма — светло-коричневый металлик с контрастной черной крышей и бежевым салоном.