Седан получил новый дизайн и гибридную версию, пришедшую на смену мощному турбодвигателю.
Японский производитель Honda представил новый Accord. Одиннадцатое поколение седана получило внешний вид в стиле внедорожника Pilot, но и уменьшенную линейку двигателей. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, больше не будет доступен для модели.
Новая Honda Accord использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора теперь установлена вертикально, а фары и задние фонари имеют черную подложку. Крыша и боковые стенки кузова соединяются лазерной сваркой, поэтому в этих местах больше нет необходимости в молдингах, «утяжеляющих» внешний вид.
По габаритам седан на 70 миллиметров длиннее своего предшественника, а задняя колея на 10 миллиметров шире . Со сменой поколений кузов стал более жестким, были внесены изменения в подвеску и рулевое управление.
В салоне теперь используются более качественные материалы. Впереди новые сиденья с улучшенной поддержкой, а тонкие передние стойки положительно сказываются на обзорности. В стандартной комплектации модель имеет 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 10 подушек безопасности и систему Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром. Более дорогие версии имеют 15-ваттную беспроводную зарядку, подогрев задних сидений и аудиосистему Bose.
Линейка силовых агрегатов нового седана такая же, как и у кроссовера CR-V. Начальные модификации LX и EX оснащены 1,5-литровым турбомотором с усиленным коленвалом и улучшенным впрыском. Его мощность составляет 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Коробка передач представляет собой модернизированный вариатор, имитирующий физическое переключение передач на полном газу.
Варианты Sport, EX-L, Sport-L и Touring получат гибридную систему четвертого поколения. В нем 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, дополнен парой электродвигателей, установленных параллельно друг другу. Комбинированная мощность составляет 207 л.с. и 335 Нм крутящего момента , таким образом, этот агрегат отстает от 2,0-литрового турбомотора предыдущего поколения, развивавшего 256 л.с. и 370 Нм.
Новая Honda Accord по-прежнему будет производиться на заводе в Огайо . Он работает с 1982 года, с конвейера сошло 12,5 млн автомобилей.