К сожалению, эти автомобили доступны и на других континентах.
Дело в том, что в мире существует огромное количество автомобилей, которых нет в Европе. Причины тому разные - от норм выбросов до чисто коммерческих и экономических. Тем не менее, есть некоторые модели, которые, вероятно, будут интересны потребителям Старого Света. Некоторые из них являются бестселлерами на тех рынках, для которых они предназначены, в то время как другие обладают действительно замечательными техническими характеристиками и гарантируют им успех в Европе. Представляем вам 10 таких автомобилей.
Абарт Пульс
Первый из этих автомобилей был недавно представлен бразильским подразделением Abarth, и особенно его дизайн заставил многих поклонников надеяться, что мы увидим его в Европе. К сожалению, быстро выяснилось, что это продукт только для Бразилии. Под его капотом находится 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность около 185 л.с.
Форд Ф-150 Раптор
Стандартный пикап годами был самой продаваемой моделью в США, но недоступен в Европе. Особенно эффектно выглядит его «надутая» версия F-150 Raptor. Дело в том, что оригинальная модель также продается с двигателем V8, но этот вариант не может пожаловаться на недостаток мощности. При этом 3,5-литровый битурбированный V6 EcoBoost предлагает 456 л.с.
Генезис G90
Пока корейская компания Genesis, входящая в состав Hyundai Group, еще работает над своим приходом в Европу, на других рынках ее модели вызывают большой интерес. И если Genesis G70 Shooting Brake уже наверняка появится на Старом континенте, то этого нельзя сказать о роскошном седане G90.
Хендай Элантра Н
У семейства Hyundai N всего 4 представителя в Европе — i20 N, i30 N, i30 N Fastback и KONA N, а вот в США, например, есть еще два интересных автомобиля — Veloster N и Elantra N. Второй — седан. который оснащен бензиновым двигателем 2.0 T-GDI с турбонаддувом мощностью до 290 л.с.
Лада Нива Тревел
Оригинальная Lada Niva является иконой среди внедорожников, и в России доступно множество версий. Некоторые из них «менее цивилизованные», в том числе «Нива Трэвел». Автомобиль имеет полный привод, механическую коробку передач и блокировку центрального дифференциала. Однако его атмосферный 1,7-литровый бензиновый двигатель обладает довольно скромными возможностями, развивая всего 83 л.с.
Лексус ЛХ
В Европе Lexus предлагает широкий выбор моделей внедорожников, включая UX, NX или RX. Однако на некоторых рынках японский производитель также продает гораздо более крупный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser. Названный Lexus LX, он предлагает роскошный салон с кожаным салоном и несколькими экранами. Топовой версии LX 600 полагается мощный 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 415 л.с. и 650 Нм.
Ниссан Патрол НИСМО
Легендарный Nissan Patrol, много лет назад исчезнувший с европейского рынка, продолжает вызывать нешуточный интерес на других континентах, хотя и сильно отличается от оригинала. Есть и спортивная версия NISMO, чей 5,6-литровый атмосферный двигатель V8 развивает 434 л.с. и 560 Нм.
Ниссан Z
Тем не менее, поклонники Nissan в Европе, безусловно, больше скучают по новому спортивному автомобилю марки. Он недоступен на Старом континенте из-за строгих правил ЕС по выбросам. Что нам не хватает? Двухместный купе с 3,0-литровым битурбированным V6 мощностью 405 л.с. и 475 Нм в сочетании с МКПП и задним приводом.
Субару БРЗ
Еще одна спортивная модель с механическими скоростями, которую мы не увидим в Европе, — это новый Subaru BRZ. Его «кузен» Toyota GR 86 доступен на континенте, хотя и ограниченным тиражом. Японское спортивное купе массой всего 1286 кг приводится в движение 2,4-литровым атмосферным «боксером» с четырьмя цилиндрами и мощностью 230 л.с.
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla — один из самых пропавших без вести автомобилей в Европе. Это компактный зверь мощностью 305 л.с., который исходит от 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хэтчбек оснащен системой полного привода GR-FOUR и механической коробкой передач. Также будет версия Circuit Edition с дифференциалом Torsen на каждой оси.