Найти тему
АвтоДром

Как женщины выбирают себе машину?

Даже психологи затрудняются объяснить критерии, которыми пользуются представительницы слабого пола.

Существуют разные мнения о том, как женщины и мужчины выбирают автомобили. Специалисты в области психологии говорят, что с представителями сильного пола все намного проще, так как они делятся на две основные группы.

К первой относятся люди, которым автомобиль нужен как инструмент для выполнения жизненных задач. Если горожанин часто выезжает на природу, то он выберет внедорожник или кроссовер. Для главы семейства комфортный универсал с 5 дверьми будет разумной покупкой. Когда дело доходит до поездок на работу, офис-менеджер купит компактный седан.

Вторая группа мужчин выбирает автомобили, руководствуясь интуицией, но при этом вырабатывая психологические комплексы. Если человек хочет повысить свой статус, он купит престижный кроссовер, даже если кредит на такой автомобиль ухудшит финансовое положение его семьи.

-2

Относительно женщин, однако, все намного сложнее, психологи категоричны. Главное помнить, что у большинства дам хаотичное мышление. Для них не так важна марка машины, ее функциональное назначение или используемые технологии. Главной составляющей при выборе автомобиля является комфорт и цвет салона.

Психологи считают, что современные женщины выбирают автомобиль сердцем, а не разумом. Кто-то пошутил, что дамы стремятся приобрести машину под цвет сумки, и это, по мнению специалистов, совершенно верно, ведь для многих женщин крайне важен цвет машины и форма кузова. Романтичные представительницы слабого пола готовы выбрать модель с мощным двигателем, но хотят, чтобы салон создавал для них зону комфорта, а потому наполнят его плюшевыми игрушками и прочими «женскими штучками».

-3

Некоторые дамы, желающие повысить свой статус и зарекомендовать себя в обществе, делают ставку на большой внедорожник или большой кроссовер. В то же время те, кто уважает других людей, предпочтут купе элитной марки. И именно это разнообразие крайне затрудняет психологам объяснение женского подхода к покупке автомобиля. Однако они непреклонны в том, что дамы гораздо более ответственны в своем выборе, а в некоторых случаях автомобиль даже заменяется крепким мужским плечом.

Авто
5,66 млн интересуются