Одаренные работники не знают ценности предлагаемых благ, а работодатели не проверяют удовлетворенность предлагаемыми благами - это ошибки, допущенные при мотивации работников, связанные с благами.
Ищете работу? Хотите сменить профессию и повысить свой доход? Подписывайтесь на Телеграмм канал "Каждый находит". Мы помогли 8000+ соискателям найти работу!
Люди уходят из организации, потому что 70 процентов сотрудники чувствуют себя недооцененными и недооцененными работодателем, а для 60 процентов их профессиональные цели не совпадают с планами, которые имеет на них начальство. Чтобы согласовать эти цели и обеспечить удовлетворительный уровень удовлетворенности и признательности сотрудников, необходимо правильно использовать соответствующие мотиваторы. Между тем практика показывает, что наиболее частые ошибки, допущенные в процессе осуществления профессионального развития работника и мотивации работников, приводят к противоположным эффектам.
Наиболее распространенные ошибки работодателя при мотивации сотрудников
* Плохая связь в потоке информации между верхом и низом, приводящая к недомолвкам, недоразумениям, догадкам.
* Отсутствие четко определенных ожиданий по отношению к сотрудникам и отсутствие определения их обязанностей.
* Отсутствие управления по целям и информации о планах и стратегиях организации. Эффективная реализация целей принесет удовлетворение сотрудникам и ощущение влияния на судьбу компании.
* Незнание потребностей сотрудников.
* Отсутствие финансовых стимулов. Низкая зарплата, никаких премий, никаких прибавок.
* Нет льгот, не связанных с заработной платой. Существует множество исследований и анализов, показывающих положительное влияние вознаграждений работникам на формирование мотивации и лояльности сотрудников.
Для эффективной мотивации компании должны осознавать разнообразие потребностей своих сотрудников и уметь их правильно распознавать и удовлетворять. Анонимный опрос может быть посвящен выявлению потребностей сотрудников.
Выражение уважения и признательности с помощью всевозможных похвал — самый простой и недооцененный способ мотивации сотрудников.
Работодатель также выигрывает от Продажи растут.
Исследование, проведенное ведущей мировой консалтинговой компанией Willis Towers Watson, подчеркивает, что организации с более высоким уровнем благополучия сотрудников достигают лучших результатов в бизнесе, имеют более мотивированных сотрудников, более высокие доходы и большую удовлетворенность клиентов.
Высокий уровень приверженности возможен, когда сотрудники чувствуют себя хорошо. Многие международные компании, которые уже несколько лет заботятся об этом аспекте, внедряя, например, различные виды льгот для здоровья, могут подтвердить, что благополучие сотрудников очень полезно для компании.
Сотрудники, как правило: более здоровы, более эффективны, более устойчивы к болезням и травмам, имеют более высокое качество жизни. Забота работодателя о благополучии своих сотрудников приводит к снижению риска хронических заболеваний, экономии средств компании за счет сокращения расходов на здравоохранение, сокращению прогулов и нетрудоспособности, улучшению отношений между работниками, увеличению объема работы. эффективность и целеустремленность, улучшение финансовых результатов компании.
Один из самых влиятельных тренеров по позитивной психологии в бизнесе, автор книги «Преимущество счастья» Шон Ачор утверждает, что окупаемость инвестиций в благополучие и вовлеченность сотрудников впечатляет. Продажи увеличиваются на 37%, а производительность на 31%.
Работодатель не проверяет удовлетворенность предлагаемыми льготами
Компания «Бергман Инжиниринг», занимающаяся подбором инженеров и специалистов, подготовила доклад «Роль неоплачиваемых льгот как мотивирующего фактора среди инженеров».
Чего вы в основном ожидаете от своего рабочего места (помимо адекватного вознаграждения)? - этот вопрос был задан инженерам, участвовавшим в исследовании. Ну, 41 процент. ответили: руководитель партнер и тренер, 23 процента. доступ к обучению и курсам, 20 процентов. гибридная модель работы, 16 процентов. Непринужденная атмосфера.
Недаром говорят, что мы уходим не от работодателя, а от начальника. Если у нас нет партнера и наставника в лице нашего начальника, трудно добиться хорошего сотрудничества и мотивации. Помимо вознаграждения, важно также позаботиться о собственном развитии и комфорте работы. Кандидаты ожидают доступа к различным видам обучения и курсов, а возможность совмещения стационарной работы с удаленной работой дает им большую гибкость и является мотивирующим фактором.
Анализ показывает, что 84% опрошенных работников их работодатель не проверяет степень удовлетворенности предлагаемыми льготами и программами мотивации. Для остальных, т.е. 16 процентов. следит за уровнем удовлетворенности.
Меняются источники мотивации. Вам нужно следить за подчиненными, их целеустремленностью, базовыми потребностями
Управлять человеческими ресурсами непросто.Наиболее распространенные ошибки многих работодателей основаны на одном и том же, а именно, они стараются предложить работникам самое лучшее, самое популярное, к сожалению, не обращают внимания на признание потребностей работников. или их жизненной ситуации. Еще с помощью бесплатных программ можно создать анонимный опрос, позволяющий каждому сотруднику проголосовать. Это занимает мгновение и может принести много измеримых преимуществ.
Вы должны соответствовать ожиданиям сотрудников
Работодателю нет смысла тратить деньги на льготы, которые не удовлетворяют потребности работников и не приносят им никакой пользы, не помогают в осуществлении профессионального развития работника. Замена непривлекательной выгоды на другую в том же ценовом диапазоне, но более интересную, по мнению респондентов, не только повысит удовлетворенность и мотивацию сотрудников, но и может способствовать снижению текучести кадров в компании или поможет привлечь новых компетентных сотрудников.
Респонденты не знают ценности получаемых ими льгот, что может повлиять на мотивацию сотрудников
В ноябре 2022 года исследовательская компания ARC Rynek i Opinia провела исследование по заказу Enter The Code, на основе которого был создан Отчет о преимуществах 2023 года, также содержащий наиболее распространенные ошибки, допускаемые работодателями.
Получается, что до 85 проц. опрошенных не знают стоимости льгот, которые они получают от работодателя. Так что здесь большой информационный пробел. Хорошим направлением в формировании отношения приверженности в организации могла бы быть прозрачная информация о ценности индивидуальных преимуществ компании, которая помогла бы в материальной мотивации сотрудников. Это также откроет еще один вариант переговоров как для работодателей, так и для работников.
Бывает, что компании не дают прибавок или, по словам сотрудников, дают слишком мало. Если работник недоволен размером своей зарплаты, несмотря на повышение, возможно, информирование его о ценности его не связанных с заработной платой льгот изменит его точку зрения?
Информирование о ценности льгот сыграет мотивирующую
Кроме того, компании могли бы внести в свое сообщение аспект прозрачной информации о стоимости льгот, чтобы конкурировать за лучших кандидатов на рынке труда. Пока нет общей тенденции включения этой информации в объявления, и это может стать следующим шагом в дополнение к открытому диапазону зарплат уже на этапе найма.
Трудно переоценить значение соответствующей системы мотивации на современном предприятии. Невозможно дать рецепт ее правильного развития. Он должен учитывать специфику компании и потребности ее сотрудников. Ведь именно целеустремленность и мотивация сотрудников в решающей степени определяет успех компании
- Рекомендуем к прочтению: Каких ошибок следует избегать в вопросах на собеседовании?
- Рекомендуем к прочтению: Самые востребованные навыки в работе в 2023 году по версии LinkedIn