Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Автомобиль, снова, становится роскошью – при нынешних условиях и очень высоких ценах на них. Поэтому многие принимают решение отказаться от покупки другой машины на смену прежней либо же, делают значительные денежные накопления, чтобы решиться на приобретение основного авто, скажем так. Но в любом случае, друзья мои, во владении транспортное средство у многих находится теперь, более длительное время, нежели раньше. Да и, отношение к нему стало куда более внимательным и трепетным. Наверное это и неплохо, равно как желание сделать своего «железного коня» лучше. Но далеко не каждый догадывается, каким образом. Поэтому данная публикация будет адресована именно, таким людям, которые при эксплуатации своей машины стремятся к лучшему. Приведу несколько эффективных рекомендаций на эту тему.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он далее успешно и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало насчитывается на канале – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий и новостей. А теперь, приступаем.
Итак, первой моей рекомендацией будет установка автобаферов или попросту говоря, проставок на пружины. Это далеко не ново, тем не менее, своей актуальности такой совет не теряет. И все же, для чего нужны проставки?
Пожалуй, их основной функцией является увеличение дорожного просвета автомобиля и минимизация просадки при транспортировке тяжелой поклажи. Но я бы советовал использовать автобаферы именно, для увеличения клиренса. Но «поднимать» машину нужно разумно. Скажем, если у вас клиренс равен 150-ти миллиметрам, то не старайтесь сделать его выше, примерно, 175-ти. Дело в том, что в ином случае возрастает нагрузка на подвеску, особенно, на сайлентблоки. Да и, поведение у машины станет куда менее стабильным и сбалансированным, чем прежде. В идеале же, старайтесь увеличивать дорожный просвет лишь на зиму и тогда, вы точно себя убережете от преждевременного износа ходовой части авто.
Второй совет заключается в том, чтобы качественно проводить мойку автомобиля. А именно, старайтесь при помощи мойки очищать не только основную часть кузова, но и ниши колесных арок, днище. Дело в том, что в таких труднодоступных местах долгое время скапливается грязь и она может послужить причиной образования коррозии. Можно под небольшим напорчиком помыть и соты радиаторы – летом он забивается пухом, листвой, насекомыми, что понижает производительность системы охлаждения. Ну и, иногда можно мыть и подкапотное пространство – это позволит видеть различные актуальные подтеки.
Третье, что могу порекомендовать для того, чтобы сделать свой авто лучше – это установка легкосплавных колесных дисков. Это важно в тот момент, когда вы находитесь перед выбором: «литье» либо «штампы». Да, последние стоят дешевле, но поверьте, при долгосрочной перспективе себя это не оправдает – такие диски быстрей деформируются, ржавеют, утрачивают балансировку. Литые же диски, куда практичней зимой, особенно с большим шагом спиц – их легче чистить от наледи и налипшего снега. Кроме того, «литье» - это эстетически приятно и долговечно. А еще, у таких колес меньше неподрессоренная масса, что положительно отражается на динамике ускорения, управляемости и топливной экономичности.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.