Родом автомобиль из Китая. Его наделили индивидуальным дизайном, самыми современными технологиями и богатым функционалом. Под капотом — 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л.Исполнения с передним приводом оснащаются двигателем мощностью 143 л. с. На дороге машина держится уверено. Рулевое колесо тоже очень легко поддаётся прикосновениям. Слегка нажмёшь на газ, и машина плавно а главное быстро начнёт разгоняться. На передней панели с интересной двухуровневой архитектурой расположился экран медиасистемы, которая есть во всех версиях HHAVAL JOLION 2021.По умолчанию предлагается тканевая отделка сидений, а в старшем исполнении вы можете выбрать один из трёх цветов кожаной обивки. Дизайн салона очень красивый и техничный, без лишних кнопок, все по делу.
Родом автомобиль из Китая. Его наделили индивидуальным дизайном, самыми современными технологиями и богатым функционалом. Под капотом — 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л.Исполнения с передним приводом оснащаются двигателем мощностью 143 л. с. На дороге машина держится уверено. Рулевое колесо тоже очень легко поддаётся прикосновениям. Слегка нажмёшь на газ, и машина плавно а главное быстро начнёт разгоняться. На передней панели с интересной двухуровневой архитектурой расположился экран медиасистемы, которая есть во всех версиях HHAVAL JOLION 2021.По умолчанию предлагается тканевая отделка сидений, а в старшем исполнении вы можете выбрать один из трёх цветов кожаной обивки. Дизайн салона очень красивый и техничный, без лишних кнопок, все по делу.
Мы брали каршеринг и остались очень довольны опциями, салоном, внешним дизайном. Чтобы переключить передачи в авто надо покрутить колесико. Как я говорил ранее лишних кнопок нет, все настройки погружены в дисплей, из кнопок на панели вы найдёте только кнопку аварийки. Динамики очень хорошие, музыку можно слушать при минимальном звуке но слышать её вы будете идеально. Цены на дроме стартуют от 2.400.000 Ставлю этому автомобилю 10/10. Давольно бюджетный вариант, который действительно стоит своих денег
Мы брали каршеринг и остались очень довольны опциями, салоном, внешним дизайном. Чтобы переключить передачи в авто надо покрутить колесико. Как я говорил ранее лишних кнопок нет, все настройки погружены в дисплей, из кнопок на панели вы найдёте только кнопку аварийки. Динамики очень хорошие, музыку можно слушать при минимальном звуке но слышать её вы будете идеально. Цены на дроме стартуют от 2.400.000 Ставлю этому автомобилю 10/10. Давольно бюджетный вариант, который действительно стоит своих денег