Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Я знаю, что многие из вас любят модели премиум-сегмента, особенно, если они принадлежат к европейскому автопрому. Так сложилось исторически. Но какие марки вы можете назвать, если подразумеваете премиум-сегмент? Правильно, в основном, это – БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц. Честно говоря, в особом представлении они никогда не нуждались и не будут нуждаться еще долго. Между тем, далеко не все мы знаем о европейском «премиуме». И есть модель, которую в свои годы, попросту, не заметили. Странно звучит, не правда ли? Но тем не менее, и сейчас машина, словно, фантом, лишь изредка мелькает на дорогах, а на вторичном рынке количество предложений о её продаже выглядит символическим. Так, давай более подробно познакомимся с загадочной машинкой ниже.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать им проявлять больше активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам публикация понравилась. При всем при этом, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает вам возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Итак, модель премиум-сегмента под европейским брендом. Как вы уже поняли, речь пойдет не о «немцах». Поговорим о французском продукте – это Citroen DS5. DS является суббрендом марки и французы, даже, пытались отделить его в собственное подразделение, но усилия особым успехом не увенчались. Именно поэтому, DS воспринимается Ситроеном, впрочем, не в этом суть.
Сам автомобиль представляет из себя крупный пятидверный хэтчбек. В длину кузов модели составляет 4 метра 530 миллиметров. При этом, длина колесной базы равна 2 метрам 727 миллиметрам.
Ситроен DS5 отличается незаурядным дизайном экстерьера. В частности, из общей массы он выделяется стильным молдингами с хромированным покрытием, крупными фарами, очень выразительными боковинами и выштамповками, а также стремительным профилем и объемным шевроном марки.
Что же касается салона, то он встречает своих гостей россыпью клавиш на центральной консоли, а также красивой и информативной приборной панелью. Достаточно интересный момент – французы решили вывести на тоннель клавиши управления стеклоподъемниками и смотрится это весьма гармонично.
В оснащении у модели имеются электромеханический стояночный тормоз, люк, многозонный климат-контроль, бесключевые пуск мотора и проникновение в салон, отделка салона алькантарой и так далее.
Под капотом скрывается турбированный 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с классическим «автоматом».
Он дарует неплохую динамику ускорения и относительно экономичен – в городе выходит около 9 литров на 100 километров. Однако ресурс ДВС оставляет желать лучшего – не радует поршневая, ТНВД, ГРМ, подушки мотора, система впрыска и подкапотная электрика. Поэтому наносить визит в сервис придется часто.
Что касается подвески, то ее работа вполне приятная – нет особой тряски на мелких и средних неровностях. Но перебирать её придется через каждые 50-60 тысяч километров.
В общем и целом, Citroen DS5 – машина интересная. Но увы, надежность сильной стороной модели не является. А, именно, беспроблемность могла бы стать визитной карточкой модели в борьбы со своими влиятельными конкурентами.
Ну а, что думаете вы? Прошу вас поделиться своим мнением в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.