Найти тему
14K подписчиков

Покажу своё мясо по 38 рублей за кг

2,5K прочитали

Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!!

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...

У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-2

Под фильм всё это дело обжарила, а дальше...приехали! Я хлеб я сейчас делаю домашний часто, но с батонами не связываюсь. Обычно покупаю пару штук и в холодильник - они нам нужны редко, а если долго планирую не использовать, то в морозилку. Тут в холодильник, а батона нет!!! 😳 Собираю свои ноги в руки и в промежутке между дождями топаю я магазин - батона нет. Ладно - возвращаюсь, завожу машину и еду в другой магазин - батона нет, еду в третий - есть последний и единственный. И то хотела купить что-то типа багета, но что есть - рады и этому.

А ещё купила майонез! 200 гр Провансаля за 80 рублей. И вот тащу я домой майонез с батоном украдкой, чтобы не отобрали по пути. А то батон то один, а народу много и при этом с умилением вспоминаю сегодня из комментария хвалы Богу, что человек не запасается, как хомяк. А я, наверное, предпочту быть хомяком. А то лука нет три дня в магазинах, то батон не раздобудешь, а если и купишь что-то, то дорого. Ну на фиг такое особенно сейчас, когда не мотаюсь каждый день, а через две недели надеюсь буду по праздникам в город выбираться.

Ну и сегодня пополнила свои хомячьи запасы - правда пришло не всё 😭 Спрашивали меня про мяско - сейчас покажу, что мне стоило сущие копейки. Заказ мой в итоге выглядил вот так.

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-3

Филе Петелинка было по акции изначально - стоило 300 с копейками. В результате оно мне обошлось по 109 р = 344 стоили все лотки общим весом в 3 кг с хвостиком.

Самая дорогая покупка это была свиная шея. Стоит она более 500 р за кг - мне кусочек в 984 гр обошёлся в 174 рубля. Мясо прекрасное - его только не на заготовки, а скорее всего запеку цельным куском.

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-4

Для заготовок помимо куриного филе я взяла и свиной окорок - его я ждала с опаской. Не редко даже в магазине самостоятельно найдёшь кусок с минимум сала и сомневалась, что сборщики будут выбирать, но смотрите сами.

С одной стороны немного, что даже маловато для заготовок на котлеты. Стоит это чудо в магазине 566 рублей - кусочек на 1,75 кг. Я заплатила 195 рублей практически за 2 кг.

А теперь изюминка сегодняшнего вечера - самое дешёвое мясо, которое побило рекорд по дешевизне за всю историю моих покупок.

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-6

У нас это хоть и неплохая марка, но я сомневалась брать или нет - переживала, что накидают хребтов всяких, но рассматриваем внимательнее - хм...бёдра и ножки, в также на все контейнера 1 или 2 крыла.

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-7

Ну решила не откладывать всё в долгий ящик, а приготовить сразу - гречка у меня осталась, а тут уже полуготовая курица - только выложить и поставить в духовку. Открываю...

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-8

В контейнере один кусосочек это филе с маленькой косточкой, одна голень и два бедра. Обошлось мне это чудо в 38 рублей за 1 кг!!! Такого жирного прома у меня к сожалению больше нет, но есть другой тоже приятный - если акция на курицу будет ещё, когда я поеду, то возьму на весь пром её.

И вот спустя небольшое количество времени звезда нашего вечера.

 Вы знаете, что я сегодня урвала??? Только не падайте - у меня батон!!! У нас сегодня дождь каждый час, поэтому шуршу дома. Решила я сделать бутеры с баклажаном - уже нарезала, замешала яйцо...-9

Перца они, конечно, от души добавили и жижка с неё есть, но за такую стоимость простительно. Ноги ну очень здоровые - эта кучка вытянула на 1 кг практически.

Обошлось мне всё мясо на фото в 865 рублей. Как видите страшного, ужасного, не свежего и т.п. тут нет. Хорошая весовуха и неплохие торговые марки. Зато я до конца недели минимум в город не поеду, но мне сейчас в магазин не нужно вообще. Ну всё - показала, рассказала и даже уже приготовила. Завтра надеюсь наберусь сил на заготовки. Нужно переработать филе.