Добрый день!
У нас на рынке есть один кроссовер, который многим полюбился, когда стоил ещё нормальных денег (его когда-то продавали за 1.5 млн. рублей, что соответствовало норме).
А теперь эту машину многие недолюбливают, потому что, во-первых, он вырос в цене почти в два раза, а, во-вторых, он часто ломается на первых километрах.
И я предлагаю вам взглянуть, что именно ломается у "Chery Tiggo 7 pro" на первых порах - то есть до 45 тыс. км.
Типичные проблемы кроссовера
Я для начала приведу то, что будет "ломать" мозги на первых порах каждому, кто купит эту машину - и это две проблемы:
- Работа коробки передач
- Работа мультимедийной и других систем.
Я заметил, что большая часть владельцев встречаются с этой бедой либо на 10-20 тыс. км., либо на 40-50 тыс. км. Мультимедийная система виснет, а вариатор не хочет нормально работать.
А также у китайских автомобилей многие другие системы могут жить своей жизнью, и, для нас не ожидая, выдать какую-то проблему, например, как у "Geely Monjaro", где система беспилотного вождения отключалась сама.
Но это ещё мелочи. Есть вещи куда хуже этих.
Зайдите на какой-нибудь отзыв или статью про "Chery Tiggo 7 pro" и там каждый третий владелец вам скажет, что "у меня сломался радиатор и приходилось менять его по гарантии".
Вывод: ожидайте к 45 тыс. км. и более поломку радиатора.
Про радиатор: "Спустя 3000 километров побежал радиатор", – утверждает владелец.
______________
"Менял вариатор на 70 000 километров и очень часто лампочки стоп-сигнала", – сказал другой владелец. Как видите, и он подвергся беды со стороны вариатора.
Ещё один вывод: вариатор и радиатор - это слабые места китайского кроссовера.
А многие люди говорят, что китайские автомобили на 100 тыс. километров встанут и не будут ехать. Честно, я не знаю. У нас в стране мало кто любит китайские машины.
Но точно могу вам сказать, что их автомобили не совершенны. Однако они в разы лучше наших. У нас машины к 50 тыс. км. могут встать.