В общем и целом, можно признать, что идея с параллельным импортом «запрещённых» иномарок в Россию малость провалилась. Тягать эти самые иномарки оказалось сложно, продавать их здесь ещё сложнее.
Да и покупать их народ не особо спешит. Пугает отсутствие гарантии, отсутствие комплектующих и сертифицированных мастеров, которые точно знают эту машину.
К примеру, вот были раньше в России дилеры Honda. Как только в РФ завозили новую модель Хонды, то к дилерам присылали специальных людей, которые обучали местных мастеров чинить эту новую модель.
Рассказывали про её особенности.
Сейчас такого нет. Вам могут за довольно большие деньги привезти ту самую Honda из ОАЭ, например, но как в России будете её обслуживать — целиком и полностью ваша проблема. С заводским браком тоже обращаться не к кому.
Но сегодня я хочу рассказать про один из немногих «параллельных» автомобилей, которые брать можно. Это Renault Lodgy.
Француз?
Скорее румын с французской пропиской. Прямойродственник Renault Logan, Sandero и Duster позапрошлого поколения.
Удивительно, но официально в России эту модель почему-то никогда не продавали. И это странно, так как она бы точно расходилась огромными тиражами в былые времена. Как и её собратья.
Сейчас времена и цены другие. Сегодня за поставленный из Европы Lodgy просят 2,2 миллиона рублей. То есть, как за «Москвич» в максимальной комплектации.
Какой смысл отдавать за ещё один «Логан» столько денег?
Смысл в том, что это 7-местный универсал. То есть, ещё один Largus, только повыше и пошире.
И с интерьером от Renault Duster первого поколения.
Под капотом дизельный мотор объёмом 1,5 литра. Развивает он 83 лошадиных силы. Довольно крупная 4,5-метровая машина разгоняется до сотни за 13 секунд, а её максимальная скорость — 163 км/ч.
По сути своей, это бюджетник. Пусть и цена говорит совсем о другом.
Поэтому комплектация у него средняя по нынешним меркам. Есть кондиционер, сенсорный дисплей, литые диски, рейлинги на крыше, электропакет, кнопки на руле.
Но конечно, если сравнивать с китайскими одноклассниками, то салон устарел просто безнадёжно.
Однако Lodgy – это машина не для ценителей хрома и кожи. Она для тех, кто хочет проверенную и прочную машину, которая будет ездить очень долго без всяких проблем.
Советую посмотреть:
В РФ будет ещё один Hunter. Только не от УАЗа, с дизелем на 223 лошади и огромным бортом
В РФ теперь можно купить рамный 7-местный SUV с 4x4 за вменяемые деньги. Это Roewe RX8
Китайские машины под марками из СССР — новый путь российского автопрома?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.