Не раз дизайнеры Chevrolet обдумывали идею создания пятиместного Corvette, и одна из них даже была продемонстрирована на выставке GM Motorama 1956 года — Corvette Impala.
Работа над проектом пятиместного Corvette, известного внутри компании как XP-101, началась еще в июле 1955 года, а сама Impala впервые появилась на выставке General Motors Motorama в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке 19 января 1956 года.
Стилисты GM Карл Реннер и Боб Кадарет включили ключевые элементы дизайна двухместного серийного Corvette во внешний стиль Impala, в том числе большой воздухозаборник спереди, заполненный хромированными зубами. Логотип в задней части автомобиля гласил, что несмотря на заднее сиденье, Impala действительно была Corvette.
Кузов, естественно, из стекловолокна, располагался на обычном шасси седана Chevy с колесной базой 295 см, с независимой передней многорычажной подвеской и ведущим мостом на листовых рессорах сзади.
Двигатель Corvette 265 CID V8, оснащенный карбюраторами с двумя или четырьмя камерами, выдавал мощность до 225 л.с., и был соединен с двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Все это было довольно стандартно, а вот где Corvette Impala открыла новые горизонты, так это в инновационном стиле и интерьере.
Откидной подлокотник позволял разместить трех человек спереди, и еще двух пассажиров сзади. Обивка салона сочетала синие виниловые чехлы с серебристыми ткаными вставками. Приборы и органы управления были скомпонованы в одном модуле прямо перед водителем. Необычный спидометр представлял собой горизонтальный ряд последовательных ламп, которые постепенно загорались красным цветом по мере увеличения скорости автомобиля.
Хотя заявлялось, что Impala полностью пригодна для эксплуатации, в отличие от многих шоу-каров GM, к сожалению, после выставочного показа 1957 года она, как сообщается, была списана.
Как известно, серийного пятиместного Corvette никогда не будет выпущено, хотя концепт-каров было множество. Тем не менее, две ключевые особенности этого шоу-кара нашли свое отражение в будущей модели Chevrolet 1958 года - новая задняя стойка с обратным углом наклона и собственно само название "Impala", которое используется на легковых автомобилях Chevrolet и по сей день.