Найти в Дзене
ОколоТехники

Пятиместный Corvette - Corvette Impala 1956 года

Не раз дизайнеры Chevrolet обдумывали идею создания пятиместного Corvette, и одна из них даже была продемонстрирована на выставке GM Motorama 1956 года — Corvette Impala.

Работа над проектом пятиместного Corvette, известного внутри компании как XP-101, началась еще в июле 1955 года, а сама Impala впервые появилась на выставке General Motors Motorama в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке 19 января 1956 года.

Стилисты GM Карл Реннер и Боб Кадарет включили ключевые элементы дизайна двухместного серийного Corvette во внешний стиль Impala, в том числе большой воздухозаборник спереди, заполненный хромированными зубами. Логотип в задней части автомобиля гласил, что несмотря на заднее сиденье, Impala действительно была Corvette.

-2

Кузов, естественно, из стекловолокна, располагался на обычном шасси седана Chevy с колесной базой 295 см, с независимой передней многорычажной подвеской и ведущим мостом на листовых рессорах сзади.

Двигатель Corvette 265 CID V8, оснащенный карбюраторами с двумя или четырьмя камерами, выдавал мощность до 225 л.с., и был соединен с двухступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Powerglide. Все это было довольно стандартно, а вот где Corvette Impala открыла новые горизонты, так это в инновационном стиле и интерьере.

-3

Откидной подлокотник позволял разместить трех человек спереди, и еще двух пассажиров сзади. Обивка салона сочетала синие виниловые чехлы с серебристыми ткаными вставками. Приборы и органы управления были скомпонованы в одном модуле прямо перед водителем. Необычный спидометр представлял собой горизонтальный ряд последовательных ламп, которые постепенно загорались красным цветом по мере увеличения скорости автомобиля.

-4

Хотя заявлялось, что Impala полностью пригодна для эксплуатации, в отличие от многих шоу-каров GM, к сожалению, после выставочного показа 1957 года она, как сообщается, была списана.

Как известно, серийного пятиместного Corvette никогда не будет выпущено, хотя концепт-каров было множество. Тем не менее, две ключевые особенности этого шоу-кара нашли свое отражение в будущей модели Chevrolet 1958 года - новая задняя стойка с обратным углом наклона и собственно само название "Impala", которое используется на легковых автомобилях Chevrolet и по сей день.

-5