Найти в Дзене

Большое ТО Mercedes GLС X253

Как и другие премиальные автомобили, Mercedes GLС очень требовательны к регулярности обслуживания и нуждаются в профессиональном подходе к выполнению технических работ. В этот раз к нам обратилась владелица дизельного Mercedes GLС 220 d, поскольку подошел срок планового обслуживания.

Кроме стандартных работ, которые входят в регламент каждого ТО, наши специалисты заменили тормозную жидкость и масло в коробке передач. При выборе запчастей и технических жидкостей мы руководствовались заводским регламентом и учитывали пожелания нашей клиентки. В данном случае применялись не только оригинальные комплектующие Мерседес, но и аналоги.

Мы выполнили основную часть работ по ТО, после чего приступили к замене масла в коробке передач. Автомобиль клиентки оснащен современной 9-ступенчатой АКПП серии 725.0, и здесь уже применяется поддон со встроенным фильтром. Для обслуживания были использованы подходящие расходники.

Начинаем работы после предварительного осмотра. Поочередно откручиваем сливные пробки поддона и гидротрансформатора.

-2
-3
-4

Сливаем отработанное масло из агрегата, по ходу работы оцениваем состояние технической жидкости.

-5
-6

После удаления трансмиссионной жидкости демонтируем одноразовый поддон коробки передач.

-7
-8

Как всегда, при выполнении данной процедуры наш специалист выполняет осмотр содержимого поддона и оценивает состояние АКПП.

-9
-10

Коробка передач в хорошем состоянии, и при своевременной замене масла не будет создавать проблем владелице.

Новый поддон устанавливаем в соответствии с заводской схемой, применяя новые болты и учитывая момент затяжки. Закачиваем в «автомат» трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 9, предварительно прогрев коробку передач до рабочей температуры и программно регулируем уровень масла. Убедившись, что масло соответствует нужному уровню, закручиваем сливную пробку и отправляем автомобиль на заключительную проверку.

-11
-12
-13

Все агрегаты работают без нареканий, Mercedes GLС полностью готов к эксплуатации и выдан клиентке.

-14

Замена технических жидкостей в Mercedes GLС, включая моторное и трансмиссионное масло, производится не только с учетом регламента, но и с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Несмотря на достаточную надежность, дизельный мотор OM651 чувствителен к качеству масла, поэтому выполнять его замену рекомендуется до 10 тыс. км пробега. То же самое можно сказать про автоматическую трансмиссию 9G-Tronic – несмотря на хороший ресурс, длительная эксплуатация с загрязненным маслом может привести к ранним поломкам агрегата. Чтобы избежать проблем с коробкой передач, выполнять замену масла рекомендуется не реже, чем через 60 тыс. км пробега, а при частых нагрузках – с учетом состояния масла. При соблюдении заводских рекомендаций и квалифицированном обслуживании Mercedes GLС не доставляют проблем своим владельцам.