Как и другие премиальные автомобили, Mercedes GLС очень требовательны к регулярности обслуживания и нуждаются в профессиональном подходе к выполнению технических работ. В этот раз к нам обратилась владелица дизельного Mercedes GLС 220 d, поскольку подошел срок планового обслуживания.
Кроме стандартных работ, которые входят в регламент каждого ТО, наши специалисты заменили тормозную жидкость и масло в коробке передач. При выборе запчастей и технических жидкостей мы руководствовались заводским регламентом и учитывали пожелания нашей клиентки. В данном случае применялись не только оригинальные комплектующие Мерседес, но и аналоги.
Мы выполнили основную часть работ по ТО, после чего приступили к замене масла в коробке передач. Автомобиль клиентки оснащен современной 9-ступенчатой АКПП серии 725.0, и здесь уже применяется поддон со встроенным фильтром. Для обслуживания были использованы подходящие расходники.
Начинаем работы после предварительного осмотра. Поочередно откручиваем сливные пробки поддона и гидротрансформатора.
Сливаем отработанное масло из агрегата, по ходу работы оцениваем состояние технической жидкости.
После удаления трансмиссионной жидкости демонтируем одноразовый поддон коробки передач.
Как всегда, при выполнении данной процедуры наш специалист выполняет осмотр содержимого поддона и оценивает состояние АКПП.
Коробка передач в хорошем состоянии, и при своевременной замене масла не будет создавать проблем владелице.
Новый поддон устанавливаем в соответствии с заводской схемой, применяя новые болты и учитывая момент затяжки. Закачиваем в «автомат» трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 9, предварительно прогрев коробку передач до рабочей температуры и программно регулируем уровень масла. Убедившись, что масло соответствует нужному уровню, закручиваем сливную пробку и отправляем автомобиль на заключительную проверку.
Все агрегаты работают без нареканий, Mercedes GLС полностью готов к эксплуатации и выдан клиентке.
Замена технических жидкостей в Mercedes GLС, включая моторное и трансмиссионное масло, производится не только с учетом регламента, но и с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Несмотря на достаточную надежность, дизельный мотор OM651 чувствителен к качеству масла, поэтому выполнять его замену рекомендуется до 10 тыс. км пробега. То же самое можно сказать про автоматическую трансмиссию 9G-Tronic – несмотря на хороший ресурс, длительная эксплуатация с загрязненным маслом может привести к ранним поломкам агрегата. Чтобы избежать проблем с коробкой передач, выполнять замену масла рекомендуется не реже, чем через 60 тыс. км пробега, а при частых нагрузках – с учетом состояния масла. При соблюдении заводских рекомендаций и квалифицированном обслуживании Mercedes GLС не доставляют проблем своим владельцам.