В первой части у автомобиля срезались сгнившие детали кузова, менялось днище и устанавливались "вечные" пороги. В этой части со сварными работами будет закончено (останутся малярка и сборка).
Итак, продолжаем с установки внутренних арок. Стаканы и вся сопутствующая трухля уже срезаны:
На левой внешней арке коррозия проела арку на сквозь, поэтому изнутри была приварена металлическая заплатка, а снаружи будет шпаклёвка (помним, что ремонт у нас бюджетный, поэтому саму арку не меняем):
С завода внутренняя часть арки идёт одним листом, но в ремонтом варианте состоит из двух. Немного подгоняем детали к кузову, делаем отверстия для сварки, прихватываем и привариваем:
Тоже самое делаем и с правой стороной, а затем примеряем стаканы:
Прихватываем и выставляем по шаблону, чтобы геометрия кузова не была нарушена (шаблон был сделан по старым стаканам):
И привариваем окончательно:
Снаружи выглядит пока так:
Провариваем до конца:
После сварки болгаркой зачищаем сварные швы:
В качестве бонуса остальные кузовные элементы (которые ещё норм и над ними не производились сварные работы) зачищались и обрабатывались антикоррозийным составом (в данном случае битумной мастикой).
На этом со сварными работами закончено. Их продолжительность составляла около 3 недель. В следующей статье финиш: будут малярные работы, сборка и конечно же фотки "до" и "после" для сравнения.