В первой части у автомобиля срезались сгнившие детали кузова, менялось днище и устанавливались "вечные" пороги. В этой части со сварными работами будет закончено (останутся малярка и сборка). Итак, продолжаем с установки внутренних арок. Стаканы и вся сопутствующая трухля уже срезаны: На левой внешней арке коррозия проела арку на сквозь, поэтому изнутри была приварена металлическая заплатка, а снаружи будет шпаклёвка (помним, что ремонт у нас бюджетный, поэтому саму арку не меняем): С завода внутренняя часть арки идёт одним листом, но в ремонтом варианте состоит из двух. Немного подгоняем детали к кузову, делаем отверстия для сварки, прихватываем и привариваем: Тоже самое делаем и с правой стороной, а затем примеряем стаканы: Прихватываем и выставляем по шаблону, чтобы геометрия кузова не была нарушена (шаблон был сделан по старым стаканам): И привариваем окончательно: Снаружи выглядит пока так: Провариваем до конца: После сварки болгаркой зачищаем сварные швы: В качестве бонуса осталь
Кузовной ремонт. LADA Priora. "Убит, но не сломлен". Часть 2.
1 июня 20231 июн 2023
1385
1 мин