Найти тему
by Chekist

Кузовной ремонт. LADA Priora. "Убит, но не сломлен". Часть 2.

В первой части у автомобиля срезались сгнившие детали кузова, менялось днище и устанавливались "вечные" пороги. В этой части со сварными работами будет закончено (останутся малярка и сборка).

Итак, продолжаем с установки внутренних арок. Стаканы и вся сопутствующая трухля уже срезаны:

Задняя часть кузова.
Задняя часть кузова.
Задняя правая арка.
Задняя правая арка.

На левой внешней арке коррозия проела арку на сквозь, поэтому изнутри была приварена металлическая заплатка, а снаружи будет шпаклёвка (помним, что ремонт у нас бюджетный, поэтому саму арку не меняем):

Задняя левая внешняя арка (крыло) с металлической заплаткой под грунтом.
Задняя левая внешняя арка (крыло) с металлической заплаткой под грунтом.
Арка под шпаклевку. Ржавчина была зачищена болгаркой, с обратной стороны приварена заплатка в виде металлической пластины, а дырочки будут зашпаклёваны (заплатка не даст шпакле провалиться).
Арка под шпаклевку. Ржавчина была зачищена болгаркой, с обратной стороны приварена заплатка в виде металлической пластины, а дырочки будут зашпаклёваны (заплатка не даст шпакле провалиться).

С завода внутренняя часть арки идёт одним листом, но в ремонтом варианте состоит из двух. Немного подгоняем детали к кузову, делаем отверстия для сварки, прихватываем и привариваем:

Внутренняя арка с уже проделанными отверстиями для сварки и зафиксированная с помощью сварочного зажима.
Внутренняя арка с уже проделанными отверстиями для сварки и зафиксированная с помощью сварочного зажима.
Прихватываем на пару точек арки между собой (внутреннюю и внешнюю).
Прихватываем на пару точек арки между собой (внутреннюю и внешнюю).
Привариваем полностью.
Привариваем полностью.
Конечный результат. Две части внутренней арки установлены.
Конечный результат. Две части внутренней арки установлены.

Тоже самое делаем и с правой стороной, а затем примеряем стаканы:

-9

Прихватываем и выставляем по шаблону, чтобы геометрия кузова не была нарушена (шаблон был сделан по старым стаканам):

-10
-11

И привариваем окончательно:

-12
Результат.
Результат.
Левый стакан.
Левый стакан.
Правый стакан.
Правый стакан.

Снаружи выглядит пока так:

Левая арка.
Левая арка.
Левая арка.
Левая арка.

Провариваем до конца:

Стакан, внешнее крыло и внутренне – провариваем эти элементы теперь снаружи.
Стакан, внешнее крыло и внутренне – провариваем эти элементы теперь снаружи.
Готовый шов.
Готовый шов.
Он же.
Он же.
Соединение между аркой и порогом.
Соединение между аркой и порогом.
Тоже самое, но с другой стороны.
Тоже самое, но с другой стороны.
Шов от стакана с внешней стороны выглядит так.
Шов от стакана с внешней стороны выглядит так.

После сварки болгаркой зачищаем сварные швы:

-24
Шов после зачистки болгаркой. По итогу швы будут скрыты шпаклёвкой.
Шов после зачистки болгаркой. По итогу швы будут скрыты шпаклёвкой.
-26

В качестве бонуса остальные кузовные элементы (которые ещё норм и над ними не производились сварные работы) зачищались и обрабатывались антикоррозийным составом (в данном случае битумной мастикой).

-27
-28
-29
-30

На этом со сварными работами закончено. Их продолжительность составляла около 3 недель. В следующей статье финиш: будут малярные работы, сборка и конечно же фотки "до" и "после" для сравнения.