Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В России стартовали продажи конкурента для Лады Веста: седан от Changan с привлекательной ценой и богатым оснащением

Китайский бренд Changan взялся за российский авторынок всерьёз. Если раньше модельная линейка бренда была представлена лишь тремя моделями, которые были далеко не новинками бренда, а уже несколько лет как встали на конвейер, то сейчас Changan является, пожалуй, самым крупным представителем из Поднебесной, так как имеет самую обширную линейку у нас в стране. Целых десять моделей. При этом российское представительство сообщает, что до конца года будут выведены в продажу ещё несколько моделей.

Ну а речь сейчас пойдёт о новом седане, который на нашем рынке станет соперничать с Ладой Веста. Это Changan Alsvin. О нём я уже рассказывал пару недель назад. Но тогда данный седан лишь только подготавливался к выходу в продажу и о нём не было известно некоторых нюансов, в том числе и цены.

Теперь же Changan Alsvin официально вышел на российский рынок и является самым доступным представителем марки. Этот седан в полной мере будет соперничать с самым продвинутым российским автомобилем - Ладой Веста. Ведь обе модели играют в одном сегменте. Это В-класс.

Но правда нужно признать, что Changan Alsvin всё-таки уступает российской модели в габаритах. Так, например, длина китайского седана составляет 4390 мм., а колёсная база равняется 2535 мм. И для некоторых это окажется конечно существенным моментом при выборе для себя железного коня.

-2

Но вот если смотреть по цене, то китайская модель будет выигрывать у российской. Конечно, если брать РРЦ на Ладу Весту, то вроде здесь всё пока без изменений и лидерство в классе полностью за нашим автомобилем. Но где Вы видели в салонах дилеров за последний год Ладу Весту по РРЦ??? Мне такое не встречалось. В среднем эту модель сейчас в стране дилеры толкают за 2.2 - 2.4 млн. рублей.

И вот на фоне данной цены на российский седан стоимость Changan Alsvin будет гораздо более интересной. Младшая версия в России предложена по цене в 1 млн. 650 тысяч рублей, а старшая за 1 млн. 710 тысяч. А зная дилеров марки, можно предположить, что если наценки на данную модель и будут, то не более 50 - 100 тысяч. Так что получается, что Changan Alsvin здесь однозначно будет выигрывать у российского седана.

-3

При всём при этом стоит упомянуть и тот момент, что в технической части Changan Alsvin не уступает Весте. Дело в том, что китайский седан имеет атмосферный двигатель на 1.5 литра, который выдаёт 107 лошадиных сил. Он безальтернативен для обеих комплектаций. Также с ним работает в паре и безальтернативная роботизированная коробка передач на пять скоростей. Но вроде как, в будущем возможно появится и турбированная версия седана.

Также стоит упомянуть и опции, которыми оказался богат китайский седан. Так, например, Changan Alsvin уже в базовой комплектации обладает такими опциями, как камера заднего вида с динамической разметкой, полностью всеми электрическими стеклоподъёмниками, встроенными светодиодными ходовыми огнями, кожаным салоном (экокожа), задними парктрониками, кондиционером, центральным дисплеем мультимедиа системы на 7 дюймов с функцией bluetooth, четырьмя динамиками и многими другими функциями.

-4

То есть по части набора опций китайский представитель оставляет российский седан позади. Также стоит сказать и о гарантии, которая составила 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Ну а тот факт, что сам Changan набирает обороты в нашей стране, даёт очков данному седану в том, что это будет надолго и довольно надёжно. Так что опасаться покупки точно не стоит. Но, опять же, каждый решает для себя сам.

А что для себя выбрали бы Вы, Ладу Веста или Changan Alsvin???