Есть мнение, что гусенично-колёсные танки серии БТ, как и танки с индексом «А» – «Автострадные» – предназначались для операций в Европе, где, как слышали советские вожди, много хороших дорог. Это мнение Суворова-Резуна, каждое своё утверждения подкреплявшего фактами, ссылками и железной логикой, следовательно, не приходится удивляться тому, что танк А-20 был именно чисто гусеничным. Факты они такие… не любят укладываться в теорию. Тем не менее, никем в мире не разделяемая слабость советских стратегов к гусенично-колёсным танкам требует разумного объяснения. ...Но сначала об объяснении неразумном. Если считать, что способность танка двигаться на колёсах свидетельствует о намерении Сталина воевать в Европе, логично предположить, что прочие строящие танки державы – Германия, Англия, Франция, – кстати и США (БТ создавались на основе конструкции Кристи) – солидарно намеревались воевать на территории какой-то страны, дорогами не богатой. Ибо строили гусеничные машины. Так что, следуя «автос
Автострадные танки: Почему в СССР строились гусенично-колёсные машины
4 июня 20234 июн 2023
3217
3 мин