Цена на новые автомобили в России продолжают удивлять. Может помните, совсем недавно я писал о том, что у Лады Весты может появиться очень серьёзный конкурент?
Речь шла о возрождённой марке Lifan. Напомню, что она не просто так пропала из России, а обанкротилась у себя на родине в Китае.
Но от забвения её спасли соседи из Geely. Они выкупили проблемную компанию, переименовали в Livan и запустили заново. Теперь этот самый Livan спокойно себе выпускает обычные бензиновые иномарки и электромобили.
Разумеется, из наработок материнской корпорации Geely.
Что там за «Лада Калина» почти за 2 миллиона?
Дело в том, что Livan собрался на российский рынок. Не просто планирует, а уже пришёл. Вон даже цены уже объявили.
Пока весь модельный ряд для РФ представлен всего одной машинкой. Это очень компактный кроссовер Livan X3 Pro.
Конечно, если говорить откровенно, то никакой перед нами на кроссовер. Просто чуть приподнятый хэтчбек. Да и для хэтчбека габариты не самые выдающиеся.
Длина — почти ровно 4 метра. Это как раз размеры Лады Калины второго поколения, которая позже тоже стала Грантой.
Ширина 1760 мм, а высота 1575 мм. Но клиренс не подкачал — 185 мм.
Под капотом простенький атмосферный моторчик на 103 лошади. Работает он вместе с вариатором. Привод только передний. Но это было так очевидно, что можно и не писать.
Комплектация пока всего одна. В неё входит 16-дюймовые литые диски, обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, пара подушек безопасности и связка из ABS с ESP.
В салоне кожаная отделка, камера заднего вида и 8-дюймовый сенсорный экран. Благо, не забыли про подогрев боковых зеркал и передних кресел. Ещё добавили систему доступа без ключа и люк.
У китайцев вообще какой-то свой фетиш на люки в крыше. Они их даже на самые простенькие машины ставят.
Сколько же стоит сие чудо техники?
Изначально предполагалось, что в России Livan X3 Pro будут продавать за 1-1,2 миллиона рублей. Хотя бы потому, что машинка откровенно маленькая и конкурировать с «Москвичом», например, объективно не может.
«Москвич» заметно больше. Тем более, что в Китае такая машинка стоит около 600 000 рублей. Умножаем на 2 и получаем как раз 1,2 миллиона.
Но китайцы решили умножить на 3. Поэтому в России кроху решили продавать за 1 879 900 рублей. Именно такая сумма указана на официальном сайте.
Да, если залезть во все скидочные программы, то можно скинуть около 150 тысяч, но всё равно крайне дорого. И у меня есть лишь один вопрос: на что они рассчитывают?
Советую посмотреть:
Штраф в 5000 рублей за отсутствие ОСАГО с камеры. Но как она поймёт, у кого нет полиса?
Бизнес на россиянах по-китайски. Устаревший JAC J7 за год подорожал на миллион рублей!
АвтоВАЗ опережает план и продал уже 100 000 машин в этом году. Говорите, у народа денег нет?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.