До некоторого времени данный производитель не стремился укреплять свое влияние на российском рынке. Очевидно, что связано это было с не слишком сильным желанием китайцев бороться с именитыми конкурентами. И Changan, что называется, был постоянно развёрнут в сторону выхода, чтобы по-быстрому соскочить - в случае чрезвычайно низкого спроса.
Но в 2022-м году случился массовый исход мировых автопроизводителей, поэтому целые ниши оказались пустующими, а сегмент кроссоверов сузился до неприличия. И в такой момент компания вдруг осознала, что у неё есть шанс побороться за нашего покупателя. И сейчас уже анонсирован ряд новинок, которые будут доступны для покупки в России. Так, изначально, стало известно о двух бюджетных седанах. Но теперь, к ним ещё должен присоединиться и кроссовер. Впрочем, что это будет за модель, Вы сможете узнать далее.
Чтобы не ходить вокруг да около, стоит пожалуй, сразу же обозначить название новинки – это Changan Uni-T. Кроссовер будет адресован молодой и активной аудитории. При этом ценовую политику представители компании обещают вполне разумную. И хочется верить, что максимальная комплектация Premium будет куда дешевле, нежели в прошлом году – тогда Changan Uni-T уже был замечен у российских дилеров, которые ввозили его при помощи параллельного импорта. Но цена тогда приближалась к 3 миллионам рублей. Официальный прайс должен быть куда гуманней.
Что же касается самого Changan Uni-T, то его кузов имеет длину в 4 метра 515 миллиметров. Колёсная база равна 2710 миллиметрам.
Дизайн экстерьера соответствует новейшему корпоративному стилю марки. Поэтому мы можем наблюдать зауженную оптику освещения, объёмную облицовку радиатора с выраженными сотами, выступающие кромки колёсных арок и стремительный силуэт кузова. Но помимо всего прочего, весьма эффектно выглядит спойлер багажной двери, который имеет углубление посередине. На крыше же можно видеть декоративные накладки, которые имитируют продолжение приспособления и смотрится всё это очень стильно.
В салоне – царство информационных дисплеев и конечно же, главнейшая тема завязана на связке виртуальной панели приборов и мультимедиа, которые составляют собой единый моноблок. Центральная консоль получилась широкой и лаконичной, а вот центральный тоннель имеет ряд дизайнерских решений, которые не останутся незамеченными.
То, что оснащение будет богатое, вряд ли кто-то сомневается. Тем не менее, стоит перечислить, что в него может входить. Это радарный круиз-контроль, круговой видеообзор, адаптивная оптика головного освещения, система распознавания дорожных знаков и разметки, мультиконтурные передние кресла с сервоприводами, панорамное остекление крыши, кожаная обивка салона, мультируль, датчики парковки, система контроля давления в колёсах, комплекс предотвращения столкновений и так далее.
В безальтернативной модификации числится турбированный двигатель на 1.5 литра. Его мощностной потенциал составляет 181 лошадиную силу. Реализовывать её на колёса будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. При этом системы полного привода не предусмотрено даже, за доплату.
Безусловно, Changan Uni-T готов удивить своим смелым дизайном и щедрым оснащением. Однако вопрос, по-прежнему, упирается исключительно в цену. И, если её удастся выдержать хотя бы в пределах 2.2. - 2.5 миллионов рублей, то ближайшим конкурентам модели придётся несладко.