Найти в Дзене

Первый тест купе Changan CS85 - кросс-купе, которое может заменить BMW.

Changan является одним из крупнейших игроков в китайской автомобильной промышленности и занимает четвертое место по объему продаж в своей стране. штаб-квартирой в Чунцине,Changan в настоящее время имеет шесть продуктовых линий и более 20 автомобилей! Некоторые из них являются нишевыми моделями-например,купеCS85с момента своего появления никогда не поднималось выше третьего места в рейтинге продаж в Китайской Народной Республике. Но в этом нет ничего удивительного. Ведь в первую очередь это продукт для внешнего рынка. И вот этой весной кроссоверы китайского производства наконец-то начали поставляться в Россию!Учитывая,что такие автомобили, как Haval F7x и Geely Tugella,занимают нишевые рынки, остается только гадать, кому понравится 85-й.

В то время как родственные автомобили семейства UN Iвнешне агрессивны и нагловаты, купеCS85 выглядит более верным классической форме автомобиля. Автомобиль имеет силуэ тлифтбека, состоящий из длинного капота, плавно изогнутой крыши и короткой кормы ,все это поддерживается большими 19-дюймовыми колесами. Стильно, но уже не очень современно. Его профиль и острые ребра дверей и заднего крыла напоминают оригинальный BMW X4.

-2

Китайский кроссовер был представлен в 2019году,когда оригинальный X4 уже был снят с производства. И теперь перед нами обновленная версия: в прошлом году автомобиль получил черную чешуйчатую решетку радиатора, 10-спицевые колеса и красные акценты на переднем бампере и нижних кромках дверей.

В его основе лежит раз работанная внутри компании платформа с поперечным расположениемдвигателя:CS85 на 49 мм длиннее и на 41 мм выше, чем уже представленный BMW, но отстает на 36 мм по ширине и на105 мм по колесной базе; расстояние от оси до оси уCS85 составляет 2705 мм-это меньше, чему Geely Tugella (2700 мм) и Haval F7x (2725 мм).В тоже время и Geely ,и Haval короче и ниже,чем 85,но шире. Мелкие придирки.

-3

Еще одна деталь, явно позаимствованная китайскими дизайнерами у своих мюнхенских коллег, - рулевое колесо с кнопками и резиновыми переключателями на спицах. Но в остальном интерьер Changan очень самобытный и яркий. Яркий, в буквальном смысле! Сиденья и дверные карты отделаны экокожей красного цвета с большим количеством черного глянца и серебра. Кстати, этот интерьер - единственная вариация на тему модели для России. Здесь нет дорогих материалов отделки, но интерьер аккуратный и тактильно приятный. Передние панели и верхняя часть дверных накладок выполнены из мягкой смолы, а искусственная кожа выглядит и ощущается как натуральная - радует и то, что стилисты CS85 не стали объединять цифровую приборную панель и экран мультимедиа на одном планшете. Овальная рамка и козырек хорошо защищают водительское место от солнца, а дисплей удобен для распознавания расположения материалов для чтения, не переполнен лишней информацией, при этом выбрана классическая тема. Информационно-развлекательная система предлагает стандартные по современным меркам функции. Сенсорный экран реагирует на команды без задержек, а разрешение и графика находятся на должном уровне. Однако меню еще не расифицировано, а протоколов Apple CarPlay и Android Auto в системе нет. Чтобы продублировать экран смартфона, необходимо использовать менее удобный интерфейс CarbitLink.

-4

Однако возможности четырехкамерной системы всенаправленного обзора поражают воображение. Эта система не только показывает высококачественные изображения со всех четырех сторон автомобиля, но и постоянно следит за окружающей обстановкой. Если происходит резкое ускорение, резкое торможение, изменение направления движения или столкновение с препятствием, она распознает это как нестандартную ситуацию и сохраняет видеозапись произошедшего со всех ракурсов в течение 30 секунд до и после события. И этот комплекс работает, даже если припаркованный автомобиль выключен - прямо как Tesla! Жаль, что остальной инструментарий не идеален. Прежде всего, дисплей кондиционера перед селектором автоматической КП в солнечную погоду совершенно не читается - бликующий экран сливается с черным глянцем. Большие зеркала заднего вида и широкое лобовое стекло образуют большую слепую зону. Не очень удобно оценивать происходящее сзади через узкие окошки в багажной двери. Однако самой большой проблемой являются передние сиденья, которые не подходят для высоких людей: при росте 185 см ваша голова, скорее всего, будет касаться подголовника даже при опущенных подушках. Даже когда подголовник поднят, он не достает до затылка, а находится примерно на уровне шеи. Аналогичные вопросы были заданы и по поводу геометрии сидений седана Kaiyi E5.

-5

Однако возможности четырехкамерной системы всенаправленного обзора поражают воображение. Эта система не только показывает высококачественные изображения со всех четырех сторон автомобиля, но и постоянно следит за окружающей обстановкой. Если происходит резкое ускорение, резкое торможение, изменение направления движения или столкновение с препятствием, она распознает это как нестандартную ситуацию и сохраняет видеозапись произошедшего со всех ракурсов в течение 30 секунд до и после события. И этот комплекс работает, даже если припаркованный автомобиль выключен - прямо как Tesla! Жаль, что остальной инструментарий не идеален. Прежде всего, дисплей кондиционера перед селектором автоматической КП в солнечную погоду совершенно не читается - бликующий экран сливается с черным глянцем. Большие зеркала заднего вида и широкое лобовое стекло образуют большую слепую зону. Не очень удобно оценивать происходящее сзади через узкие окошки в багажной двери. Однако самой большой проблемой являются передние сиденья, которые не подходят для высоких людей: при росте 185 см ваша голова, скорее всего, будет касаться подголовника даже при опущенных подушках. Даже когда подголовник поднят, он не достает до затылка, а находится примерно на уровне шеи.Аналогичные вопросы были заданы и по поводу геометрии сидений седана Kaiyi E5.

Задние сиденья не представляют такой проблемы. Несмотря на то, что они небольшие, места для головы и ног пассажиров хватает - даже с учетом опущенной крыши. Пол ровный, но лучше ехать вдвоем. Троим взрослым, сидящим на диване, будет тесновато. Удобно, что для зарядки есть два USB-разъема. Заявленный производителем объем багажника в 418 литров, вероятно, является разумным. Это не так много для кроссовера, но два больших чемодана спокойно поместятся под съемными полками. Для более объемного багажа необходимо сложить заднюю часть дивана. После этого его можно хранить в идеально ровном положении на полу. Удобство. Купе имеет широкий проем, а двери оснащены электроприводом.

Китайцы бережливы не только в технологиях, но и в интерьере. На родине купе Changan CS85 предлагается на выбор с двумя бензиновыми турбодвигателями объемом 1,5 или 2,0 литра, но российские покупатели смогут выбрать только более мощный (224 л.с. и 360 Нм крутящего момента). С этим двигателем агрегатируется гидромеханический 8-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач плавно и своевременно переключает ступени, обеспечивая плавное и легкое ускорение автомобиля. Автоматическая коробка передач плавно переключает ступени и обеспечивает плавное ускорение автомобиля. Однако необходимо учитывать паузу в режиме транс. Возможно, электроника просто щадит гидротрансформатор в коробке, но небольшая, но явная заминка перед ускорением есть, если вы хотите быстро ехать на газе, причем не только в комфортном, но и в спортивном режиме трансмиссии. Его энергии хватает как для маневров в городской езде, так и для обгонов на автобане. В данных о динамических характеристиках Passport упоминается только максимальная скорость 210 км/ч. О показателях разгона до 100 км/ч китайцы умалчивают. По нашим замерам, CS85 разгоняется за 8,5 секунды. Это не очень спортивно, но нам не на что жаловаться. Его трудно назвать спортивным, но нам не на что жаловаться. Общее впечатление от рулевого управления и ощущения от вождения таково, что, несмотря на неуклюжий кузов, чувствуется, что инженеры хотели создать комфортный автомобиль, но не слишком мощный. Легкий руль (в поворотах он становится тяжелее) и не обеспечивающий острой и точной обратной связи может не понравиться тем, кто предпочитает активное вождение. Однако, если вам не нужны ограничения, "руль" вполне нормально выполняет свою основную функцию. Подвеска поначалу кажется слишком мягкой, но даже с тяжелыми 19-дюймовыми колесами на 55-профильных шинах "неровности" устраняются приятно и надежно. Таким образом, пружины и амортизаторы эффективно гасят крены и раскачивание кузова автомобиля на плоских волнах. Другими словами, кросс не раскачивается. Кроме того, при должном уровне шумоизоляции, полноценно работающем активном круиз-контроле и нестрашном аппетите (расход не более 10 литров на 100 км при скорости до 110 км/ч) - купе Changan CS85 вполне пригодно для езды по асфальту на дальние расстояния. Именно асфальта - у автомобиля только передний привод, большие свесы и клиренс 180 мм, что совсем не заметно. Наиболее выигрышно автомобиль смотрится в профиль. Белый перламутр смотрится на нем очень хорошо. Купе CS85, поставляемое в Россию, технически и по оснащению абсолютно идентично. Кроме белого перламутра, кузов доступен в цветах черный, синий, красный, фиолетовый и серебристый металлик без дополнительной платы. Тем не менее, автомобиль хорошо оснащен внутри. Помимо нарядного интерьера из экокожи, здесь есть диодные фары и подсветка, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный кондиционер, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, ассистент автоматической парковки, панорамная крыша, высокопроизводительная мультимедийная система, видеорегистратор с функцией усовершенствованной системой кругового обзора. Тяжелый? Но стоит ли он 3 479 000 рублей? На самом деле, более современный и удобный Changan UNI-K в официальном прайс-листе котируется почти по той же цене. Если доплатить еще 290 000 рублей, то последний будет еще и полноприводным. В любом случае, где-то поблизости наверняка будет продаваться Haval F7x. Он на 34 л.с. слабее по форме, но уступает в динамике и на 230 тыс. рублей дешевле при эквивалентном оснащении; для Geely Tugella базовая версия этой модели будет стоить 3 999 990 рублей без учета скидок и спецпредложений, но по умолчанию будет оснащаться полным Привод на все колеса. Купе CS85, с другой стороны, понравится тем, кто ценит подобные уходы в автомобилях и все еще находится под впечатлением от стиля BMW. Однако большинство из них - только внешние.

Авто
5,66 млн интересуются