Найти тему
Кволити Моторс

Презентована новая «пятерка» – BMW 5 G60

-2
-3
-4

Как и предшественник, BMW 5 G60 построена на модульной платформе CLAR. В подвеске – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади. Версий с пневмой нет. Зато доступны спортивные или адаптивные амортизаторы, а также адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

Внешность новой пятерки претерпела существенные изменения. Однако двухэтажной передней оптики нет. Передние фары выполнены в стиле рестайлингового X5 G05. Задние фонари с двумя светодиодными элементами одновременно напоминают Jaguar и KIA. Решетки радиатора увеличились в размерах, но они не столь массивны, как на семерке.

Все модели с ДВС комплектуются 8-ступенчатым автоматом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он питается от отдельного аккумулятора, которые расположен в багажном отсеке.

Младшей бензиновой модификацией станет 520i:

· 2 л, бензин, турбонаддув

· 208 л.с.

· 330 Нм

· Задний привод

Старшие бензиновые версии не будут продавать в Европе, они предназначены только для экспорта.

530i:

· 2 л, бензин, турбонаддув

· 258 л.с.

· 400 Нм

· Задний или полный привод (xDrive)

540i:

· 3 л, бензин, турбонаддув

· 381 л.с.

· 540 Нм

· Полный привод (xDrive)

Дизельная модификация пока только одна – с 4-цилиндровым ДВС. Старшие версии появятся к 2024 году.

520d:

· 2 л, дизель, турбонаддув

· 197 л.с.

· 400 Нм

· Задний или полный привод (xDrive)

Также в 2024 году ожидаются полноценные подзаряжаемые гибриды. Их представлено два.

530e:

· 2 л, гибрид

· 299 л.с.

· 450 Нм

· Задний привод

550e:

· 3 л, гибрид

· 489 л.с.

· 700 Нм

· Полный привод (xDrive)

Также презентовано две полностью электрические версии с индексом i5.

eDrive40:

· Один электромотор

· 340 л.с.

· 430 Нм

· Задний привод

· Запас хода – 497 км

M60:

· Два электромотора

· 601 л.с.

· 820 Нм

· Полный привод (xDrive)

· Запас хода – 455 км

Оба электрокара укомплектованы тяговой батареей на 81,2 кВт·ч с системой терморегуляции. Рабочее напряжение системы – 400 вольт. При этом вес младшей модификации 2130 кг, а старшей – 2305 кг.

Интерьер очень похож на старшую 7-ю серию. Передний сдвоенный монитор включает приборную панель диагональю 12.3 дюйма и экран мультимедиа – 14.9 дюймов. Количество физических кнопок стало меньше. Например, управление климатической установкой перенесли в мультимедиа. Она, кстати, оснащена BMW OS 8.5 с новой структурой меню.

По умолчанию модели комплектуются спортивными креслами, а комфортные предлагаются в виде опции. В базе сиденья отделаны искусственной кожей, а кожа Merino доступна за доплату. Также в качестве опции предлагают панорамную крышу Sky Lounge длиной 840 мм.

Новая пятерка будет поставляться на дисках диаметром от 18 до 21 дюйма.

Модели могут быть оснащены системой Driving Assistant Professional с функцией удержания автомобиля в полосе и возобновления движения после остановки. Для некоторых рынков (например, США и Германии) будет также доступен пакет Highway Assistant, который дает возможность убрать руки с руля на скорости до 130 км/ч. Но система будет следить, чтобы взгляд водителя был направлен на дорогу. Перестроиться в соседнюю полосу можно будет с помощью взгляда, направленного в соответствующее боковое зеркало. Автоматическая система парковки способна запомнить путь до 200 метров.

Сборка новых BMW 5 G60 будет происходить в Германии. Старт продаж намечен на октябрь текущего года. В начале следующего – представят версии с длинной базой для Китая, а весной – универсалы G61 и электрические i5 Touring.

Стоимость моделей с ДВС начинается от 57.550 евро, а электрических версий – с 70.200 евро. Топовую M60 оценили в 99.500 евро.

https://www.qmotors.ru/?utm_source=dzenQmotors&utm_medium=1&utm_campaign=1&utm_content=gid