Changan похоже решила в полной мере представить на рынке России легковую линейку автомобилей. Первой ласточкой был седан D-класса Changan UNI-V. Далее, официально для российского рынка анонсировали Changan Alsvin. Это модель B-класса о которой я рассказывал здесь и она уже поступила в продажу к российским дилерам. И вот теперь очередное пополнение в линейке легковых авто. Речь пойдёт о таком седане, как Changan Eado Plus.
Итак, данный седан анонсирован для России и является средней моделью, которая представляет С-класс. То есть теперь у Changan будет полная линейка легковушек, которая полностью закрывает потребности всех классов. Длина Changan Eado Plus составляет 4730 мм., а колёсная база растянулась на 2700 мм. То есть, по сути, перед нами нечто среднее. Переросток С-класса и пока ещё неполноценный D.
Сам Changan Eado Plus красив и пропорционален. Передняя часть получила большую решётку радиатора, которая заходит под фары головного света и доходит практически до самого низа переднего бампера. Исполнение решётки в мелкую сетку, так что необходимости ставить дополнительную защиту радиатора здесь нет.
Фары головного света полностью светодиодные, имеют встроенные ходовые огни, которые перетекают в световую полосу, которая размещается под самой кромкой капота. Вообще, передняя часть Changan Eado Plus несколько напоминает рестайлинг Hyundai Solaris.
Боковая часть очень гармонична. Классические пропорции седана. Также Changan Eado Plus может похвастаться мускулистыми формами, так как задние колёсные арки сильно выражены при помощи линии, отходящей от задних фонарей и доходящей до середины задней двери. А вот задняя часть немного простовата, как по мне. Светодиодные фонари простираются на всю ширину седана, но при этом соединительная часть не имеет светового исполнения. В бампере встроены прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы и пожалуй это всё из того, за что цепляется взгляд.
Интерьер же привлекает своей цифровой средой. Центральное место отведено цифровому кластеру на два экрана. Экран мультимедийной системы находится под небольшим углом к водителю. Под экранами проходит декоративная вставка исполненная под дерево. Блок управления климатической установки имеет физические клавиши. Также Changan Eado Plus получил и классический рычаг коробки передач.
Что же до оснащения, то здесь Changan Eado Plus может предложить довольно обширный выбор опций, как это заведено у китайских представителей. По этому параметру равных у них практически никогда нет.
А вот что касается силового агрегата, то тут всё странно. Вроде сам по себе седан большой, но для него предложен только один двигатель на 1.4 литра. Он имеет турбо исполнение и выдаёт 150 лошадиных сил. Работает он в паре с роботизированной коробкой передач на семь скоростей.
Ну и теперь о российских ценах. Они уже известны благодаря одному из дилеров. Итак, Changan Eado Plus будет предложен в России в двух комплектациях. LX и DLX. Базовая будет предлагаться по цене в 2 млн. 210 тысяч рублей, а старшая за 2 млн. 280 тысяч. Но при этом можно будет получить скидку в 60 тысяч рублей при сдаче своего автомобиля в трейд-ин.
А как думаете Вы, адекватна ли такая цена на седан С-класса???