Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Флагманы отечественного самолетостроения МС-21 и SSJ-100 значимы для гражданской авиации России.
Один самолет уже доказал свою востребованность на рынке, и это SSJ-100, другой ещё в процессе, но если отталкиваться от заказов на МС-21, то его популярность уже сейчас достаточно высокая.
Совсем недавно ОАК показал самолёты МС-21 и SSJ-100 в новой ливреи, фотографии можете посмотреть по ссылке в конце статьи.
Опытные образцы самолетов МС-21 и SSJ-100, которые примут участие в МАКС-2023 в новой ливрее в соответствии с фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха, перелетели из Ульяновска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский.
«Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолетов ОАК, но первыми ее «примерили» наши флагманы в сегментах региональной и среднемагистральной авиации – SSJ-100 и МС-21. Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку: ОАК – Гражданские самолеты. Это те машины, которые в ближайшие годы сформируют основу парка российских авиакомпаний», – отметил зам. генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Было бы здорово, если бы в новой ливреи был SSJ-NEW и именно он принял участие в МАКС-2023. Но кстати, возможно это и будет, учитывая, что первый полет планируется уже в этом месяце, единственно на двигателях SaM-146.
Мне кажется, это было бы символично, так как сейчас гражданская авиация постепенно переходит на отечественные самолёты.
Посмотрим, что покажут на МАКС-2023, возможно и что-то новенькое. Честно, я бы больше всего хотел увидеть новый SSJ-NEW. А вы бы хотели посетить это мероприятие?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство #суперджет