Многие еще помнят то время, когда автомобиль был вещью недостижимой и ценился очень дорого. В Советском Союзе машины были у знаменитых людей, политиков и конечно обычных граждан, но в меньшей мере. Процесс покупки машины в то время занимал не один год и событие это было сравнимо с покупкой квартиры в наше время. Лидером по продаже автомобилей с 1970 года был Волжский автозавод. В 1971 году там выпускают автомобиль ВАЗ 2102, который становится фаворитом у дачников. Интерес к машине был вызван типом кузова универсал, в багажное отделение которого можно было погрузить большое количество вещей.
Компоновка автомобиля переднемоторная, заднеприводная, колёсная формула 4х2. ВАЗ 2102 имеет следующие габариты, длина 4059 мм, ширина 1611 мм и высота 1400 мм, масса 1010 килограмм. На первые версии машины ставили двигатель от первой модели Жигулей ВАЗ 2101. Он работает на бензине, его мощность 64 л. с. В паре с мотором работает механическая трансмиссия, в кпп ее четыре ступени. Грузоподъёмность автомобиля доходит до цифры в 430 килограмм, что довольно прилично.
Задние сидения у ВАЗ 2102 складные, что существенно увеличивает пространство в багажном отделении. Топливный бак у машины рассчитан на 45 литра горючей смеси, а расход топлива у автомобиля равен 5.5 литрам на сотню. Большая часть данных машин экспортировалась заграницу, но в более улучшенном варианте. ВАЗ 2102 выпускался до 1986 года, за период сборки сделано около 670 тысяч машин, которые разошлись по Советскому Союзу. Сейчас эти машины еще встречаются на дорогах, но в малом количестве.
Если Вам известен автомобиль ВАЗ 2102, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Автомобиль, который должен был стать первым серийным в СССР, КИМ 10 5
Японский мотороллер с вариаторной трансмиссией, который вышел в 1986 году, Honda
Мотоцикл, который узнает каждый кто в СССР был молодым
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.