2Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Россияне достаточно хорошо относятся к автомобилям марки Мерседес-Бенц и это неспроста, ведь они всегда олицетворяли собой престиж и определенную философию, которую сложно встретить у конкурентов. А именно, Мерседесы считались и считаются одними из лучших в том, что касается комфорта – за это их, собственно, говоря и любят. Да и вообще, обладать авто с трехлучевой эмблемой – это значит, лишний раз подчеркивать свой высокий социальный статус. Впрочем, это не всегда относится к подержанной технике. Но по сути, такие «мерсы» тоже востребованы, особенно, вседорожники. Вот и привлек мое внимание GLK-Class с обозначением 350. За такую машину на вторичном рынке, порой, просят менее 1 миллиона рублей и это заставляет задуматься о покупке. Но почему так дешево и в чем же заключается подвох? В этом разберемся далее.
Итак, первое поколение Mercedes-Benz GLK 350. Оно появилось в конце 2000-х годов и стоит отметить, что с приходом такого игрока премиум-сегмент городских кроссоверов заметно оживился. Конечно же, «первой ласточкой» стал БМВ Х3, однако автомобиль получился несколько неоднозначным и далеко не каждый считает его настоящим «иксом», ибо качество исполнения получилось мягко говоря, средним. А GLK – это уже совсем другая история. Модель отличилась наличием фирменной системы полного привода 4MATIC, при этом сумела порадовать довольно богатым оснащением.
В последнее включены система определения усталости водителя, люк либо панорамная крыша, штатный ксенон либо биксенон, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, кожаный салон, сервоприводы передних кресел, сервопривод багажной двери, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и так далее.
Также, авто отличился высоким уровнем комфорта. Пожалуй, это лучший кроссовер по данной части среди Audi Q5, BMW X3, ибо отличается качественной звукоизоляцией и мягким ходом, который достигается за счет энергоемкой и длинноходной подвески.
А еще, у Мерседеса хорошая проходимость. Покорять сложную местность ему помогают дорожный просвет величиной в 220 миллиметров, а также плоское днище и короткие свесы кузова. Ну и, конечно же, не стоит забывать и о полном приводе, который взаимодействует с ездовой электроникой.
И еще, что привлекает в данной модели – это просторный и практичный салон. Если говорить более подробно, то диван второго ряда может с легкостью вмещать в себя до трех человек. При этом для коленей места хватит при росте до 185 сантиметров и еще останется определенный запас. Что касается багажного отделения, то его объем составляет под 500 литров и это дает возможность перевозить крупную поклажу.
В настоящий момент, все эти достоинства, так или иначе, но сохранились. При этом 350-й может порадовать еще и динамикой ускорения. Последнюю дарует атмосферный и шестицилиндровый двигатель 3,5 литра мощностью 272 лошадиные силы, который сочетается с семидиапазонным «автоматом». Но именно мотор и является главным камнем преткновения и дешевизны данного Мерседеса. В чем суть?
Проблема заключается в надежности силового агрегата. Он получился откровенно неудачным и даже в Мерседес-Бенц это признали. До капитального ремонта мотор редко служит дольше 250 тысяч километров – ввиду быстрого образования задиров на стенках цилиндров, что вызывает разрушающийся катализатор. Кроме того, может проворачивать шатунные вкладыши – из-за недолговечной цепи в приводе ГРМ, а также его звездочек.
«Автомат» оказался надежней, но не намного. Ввиду быстрого перегрева всегда есть риск его поломки, при этом он требует периодической прошивки, иначе будет работать крайне грубо, что также, уменьшит его ресурс.
Таким образом, силовая часть является главной проблемой Mercedes-Benz GLK 350. Сам по себе, данный авто похвален. Но увы, в подержанном виде за удовольствие владеть им, заставит вас платить постоянно кругленькие суммы денег.
На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение и ставьте статье лайк, подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.