Найти тему
Техник Суперджета

Самолёты SSJ-100 «России» начали эксплуатировать отечественные шины. Что с поставками и хватит ли авиашин на всех?

Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Импортозамещение в отечественной гражданской авиации играет важнейшую роль в обеспечении стабильности транспортной отрасли.

Самолёт МС-21
Самолёт МС-21

Как вы знаете, к сожалению, большинство гражданских самолётов остаются зависимы от зарубежных компаний, так как большая часть парка составляют лайнеры Boeing и Airbus. Но есть один самолёт, который стал настоящей «палочкой-выручалочкой» для отечественной авиации и это SSJ-100.

За весь прошлый и текущий год, была проделана большая работа в области импортозамещения расходных компонентов, так как поддержание лётной годности «суперджета» одна из главных задач отрасли.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

И так , совсем недавно авиакомпания «Россия» сообщила о начале эксплуатации отечественных авиашин на самолёте SSJ-100, ссылка на источник в конце статьи.

Авиакомпания «Россия» – крупнейший эксплуатант Суперджет 100, приступила к эксплуатации отечественных шин на воздушных судах этого типа.

Поставщиком комплектов является крупнейший российский разработчик и производитель шин для самолетов, вертолетов и наземной техники «ЯШЗ Авиа».

Основное колесо самолёта SSJ-100. Авиашина Michelin
Основное колесо самолёта SSJ-100. Авиашина Michelin
В настоящее время на склад поступила первая партия из 73 шин. Два самолета Суперджет 100, полностью укомплектованные отечественными шинами, приступили к перевозке пассажиров по всей маршрутной сети авиакомпании «Россия». На самолете используются шины от одного поставщика. Ранее авиакомпания «Россия» эксплуатировала иностранные авиационные шины, производство и импорт которых был прекращен в нашу страну.

Конечно, первой партии будет достаточно, но для поэтапного перехода, так как это позволит «переобуть» всего 18 самолётов SSJ-100 разом.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Если говорить о переходе всех имеющихся самолётов SSJ-100, то конечно объемы поставок должны быть сотнями в месяц.

Для общего понимания, авиашина от компании Michelin основной опоры шасси полностью изнашивается за 3-4 недели активной эксплуатации.

Как вы считаете, новые российские авиашины будут более износостойкими нежели зарубежные?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Авиакомпания «Россия»

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #импортозамещение #технологии #суперджет