Классика с полным приводом
Итак, начались продажи новинки от Geely – классического полноприводного кроссовера Geely Monjaro. В линейке Джили есть еще один «полный привод» – это Geely Tugella. Чем новинка отличается от уже хорошо известного нам флагмана марки, который новинка призвана затмить?
Джили на своем сайте позиционирует Монджаро как премиум «по уровню дизайна, материалов и технологий». И «дизайн» марка ставит на первое место неспроста: действительно новый кроссовер выглядит скажем так «не по-китайски» – классический строгий силуэт снаружи, который только подчеркивает вогнутая решётка радиатора. Отделка салона стильная и дорогая. Надо сразу оговориться, что в рекламе марка представлена своей самой эффектной комплектацией Monjaro – Exclusive. Это значит, он доступен в одном (очень необычном) цвете «изумрудный металлик», с двухцветными колесными дисками 20”. Салон отделан в той же цветовой гамме, в ней выполнен даже ключ.
Есть также Flagship и Luxury более привычных цветов: белый, серый, черный и серебристый.
Кузов выполнен из высокопрочной стали, фары светодиодные, причем источников света в каждой – по 126 (примерно столько же, как на премиальных европейских автомобилях)
До сотки за 7 секунд! Но не быстрее Geely Tugella
Geely Monjaro очень похож на Geely Tugella по характеристикам двигателя и основным ходовым качествам.
Мотор: двухлитровый турбомотор, 238 л. с. Такой же, как в Geely Tugella.
Крутящий момент: до 350 Н∙м.
Что интересно, машина не на вариаторе, как это принято в китайских автомобилях, а 8-ступенчатый автомат.
Geely Monjaro разгоняется до 100 км. за 7,7 секунд. Это быстро, но заметим, что у Тугеллы разгон быстрее – 6.9 сек.
По расходу топлива новинка также уступает Geely Tugella, у которой этот параметр составляет 8,1 л/100 км. У Монджаро – 8,5 л/100 км.
Чем эти машины отличаются друг от друга, так это размерами:
Geely Monjaro больше и мощнее на вид, ее габариты (длина, ширина, высота, мм): 4770 X 1895 X 1689. Клиренс 210 мм.
Размеры Geely Tugella: 4605 X 1878 X 1643 мм. Клиренс 204 мм
Подвеска на обеих машинах независимая, пружинная.
Особенность Geely Monjaro – ее салон. Во-первых, необычная мультимедиа с тремя экранами. Мы видели такое только у премиального электромобиля Voyah Free. Диагонали дисплеев 12,3”. Также присутствуют и аудиосистема с 10 динамиками и система активного шумоподавления. Есть интеграция с Яндекс и Google-картами.
И если камерами 360 уже никого не удивишь, то у Джили Монджаро есть другие функции, которые нельзя назвать уникальными, но все же до сих пор очень интересными
- Система автоматического управления дальним светом: интенсивность фар меняется в зависимости от освещенности дороги, скорости движения и движущихся навстречу автомобилей
- Система предотвращения фронтального столкновения, которая выявляет автомобили и пешеходов, с которыми возможно столкновение (такая функция доступна в премиальных моделях Mercedes-Benz)
- Система G-Pilot которая автоматически выполняет обгоны и перестроения, а также ассистент движения по трассе, которая обеспечивает равномерное движение и уклонение других участников движения
- Автопарковка
- Автоматическое удержание в полосе
- Бесключевой доступ
- Багажник с электроприводом
Цена: с одной стороны, РРЦ на Geely Monjaro вполне премиальная: 4 699 990 рублей.
С другой стороны, уже упомянутый Voyah Free стоит около 7 000 000 рублей. Если взять сопоставимый европейский автомобиль, например, Audi Q3, то цена, скорее всего, будет примерно такой же.