Найти тему
Вежливый Борт

Geely Atlas Pro по тарифу "К+" подробный обзор

Я уже настолько привык к передвижению на кроссоверах китайского производства, что пересаживаясь на "домашний" корейский хэтчбек, меня посещает какое-то странное чувство "недоделанности" автомобиля, как будто я шагнул в прошлое.

Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня про работу на Geely Atlas Pro в такси.

Погнали!
Фото автора
Фото автора

Обзор этого автомобиля хочется начать с самого понравившегося аспекта: водительское сидение. Посадка в этом автомобиле для меня оказалась довольно удобная, даже при отсутствии электропривода регулировки. Для таксиста это один из самых основных моментов при выборе авто для работы, так как в этом кресле приходится проводить много часов рабочего времени. Подголовник расположен под правильным углом, что позволяет время от времени откидывать голову назад. Водительскому креслу однозначный плюс.

Правда, если Ваш рост более, чем 185 см, то необходимо "примеряться", так как ход сидения вперед/назад довольно ограничен, как и вылет рулевого колеса.

Массу автомобиля в 1600 кг тянет пугающий всех трёхцилиндровый турбированный двигатель, объёмом 1500 куб.см, работающий в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, но динамики разгона для такси хватает "за глаза". По большому счёту, практически все "китайцы", которые сейчас используются в такси, оснащены турбированными 1,5 литровыми моторами и их динамика идентична и зависит лишь от массы авто и вариантов установленной коробки передач.

В сравнении с "одноклассниками", Атлас Про отличается более вместительным багажником:

-2

А весь "шмурдяк" водителя, спокойно прячется в отсек запасного колеса, а места там предостаточно:

-3

Что касается удобства управления, то всё расположено на твёрдую четверку. То, что есть клавиши управления климатом, которые дублируются на сенсорном дисплее, уже хорошо:

-4

Селектор переключения режимов довольно удобен, а вот к электронному "ручнику" необходимо привыкать, так как он сейчас устанавливается на все китайские автомобили, которые становятся уже привычными в такси.

Отдельного внимания заслуживает переключатель заднего дворника, который встроили в виде клавиши на рычаг управления передними:

-5

С одной стороны это удобно, но по началу Вы будете случайно задевать его пальцем, активируя очистку заднего стекла. Если Ваш автомобиль брендирован, то наклейки долго не выдержат этой нагрузки. Более того, если у Вас включены передние дворники, а Вы перевели селектор КПП в положение заднего хода, то задний дворник активируется автоматически, уничтожая брендирование автомобиля:

Такой вид ещё проходит фотоконтроль)))
Такой вид ещё проходит фотоконтроль)))

Поэтому к работе передних/задних стеклоочистителей необходимо привыкать отдельно.

Основная приборная панель цифровая и достаточно информативна: всё что необходимо - крупно, показатели второго плана - мельче:

Извиняюсь за качество фото, не проконтролировал фокусировку
Извиняюсь за качество фото, не проконтролировал фокусировку

Минимальная комплектация (помимо остального) включает в себя Auto Hold, двух-зонный климат, круиз и ограничитель скорости. Четыре этих показателя делают работу таксиста на много комфортнее и менее затратнее на штрафы за превышение скорости.

Штатный свет достойно освещает дорогу, хоть и работает на галогенках.

Пассажирский "отсек" довольно просторный, но меньше, чем в Хавал Ф7:

-8

Некоторые "К-плюснутые" пассажиры выражали своё недовольство отсутствием заднего подлокотника, но это были единицы. Вместо подлокотника пассажирам доступны два USB для зарядки, два регулируемых дефлектора обдува и подогрев сидений:

-9

По моим данным расход этого автомобиля варьируется в диапазоне 9,5-10 литров в режиме активной работы в разное время суток, а бортовой компьютер показывает 8,6-9 литров. Показатель по расходу довольно не плох, а стоимость аренды этого автомобиля (по состоянию на 10 апреля 2023 года) составляет 3120 рублей/сутки.

Лично мне данный автомобиль понравился больше, чем китайские аналоги, именно по удобству управления и посадки. Так что пассажиры "К+" пусть поездят без подлокотника, за то их водитель будет чувствовать себя более бодрым даже в конце рабочего дня.

Пробовали работу на таком авто? Есть что добавить? Пишите в комментариях.

Всем Добра и Удачи.

Пока!

Авто
5,66 млн интересуются