Чего только русские не придумают, чтобы дороги не делать — говорил герой одного из анекдотов. Но как мы знаем в каждой шутке есть доля шутки. У нас иногда и не знаешь, что бывает страшнее, бездорожье или дорога, которую поди одолей. Сегодняшний наш герой сделан, как раз для того, чтобы справиться с подобными неприятностями. Сразу отмечу, это не самодельный грузовик, созданный гаражным умельцем, и не Урал Ураган, от последнего он отличается размером колес. Они придают его внешности какую-то агрессивность что ли.
На фотографии вы можете полюбоваться Уралом-4320. Эта специальная модель с удлиненной рамой для контейнерных перевозок в самых экстремальных условиях. Например, у нас на крайнем севере. Иногда на подобные машины дополнительно ставят управляемый ведущий мост за кабиной. Такая доработка хорошо увеличивает проходимость грузовика. Если судить из тех данных что можно найти в интернете, поставщиком, а скорее всего еще и фирмой-доработчиком, является компания Сибпромтранс. На сайте этой кемеровской фирмы можно найти технические характеристики этого автомобиля.
Видимо предприятие, продающее сейчас два таких Урала-лесовоза, приобрела в свое время для своих нужд именно такие доработанные четырехосные Уралы-4320, а позже произвела тюнинг под свои задачи. Его мы можем оценить на фото.
Как я уже сказал раньше, эту машину от базовой версии отличают большие колеса. Их взяли от трактора Т-150. Так просто такую переделку не сделаешь. Для установки колес такого размера потребовалось изменение расстояния между рамой грузовика и его мостами. Решили проблему с помощью мощных проставок. Колесные диски видимо изготовили по спецзаказу. От Урала осталась посадочная часть. А вот обод и шина от Т-150. С такими колесами любое бездорожье нипочем.
Хочется отметить, что несмотря на то, что грузовик использовался отнюдь не в тепличных условиях, судя по его внешнему виду, за ним хорошо следили. Если есть желание приобрести себе такой вездеход в хозяйство, придется сгонять за ним в Ивановскую область, именно там продают оба грузовика. Ценник 1 250 000 рублей. Кажется немаленьким, но если сравнить с аналогичными импортными моделями, то более чем приемлемый.
А как вам такой Урал на колесах от Т-150? Стоит денег, которые за него просят?