Найти в Дзене
Бежецкий завод «АСО»

Как производят ресиверы на Бежецком заводе АСО? Часть 3 – сварка и контрольные испытания

В предыдущей части мы с вами говорили об изготовлении эллиптических отбортованных днищ и вальцовке обечайки для воздушных ресиверов. В данной статье мы расскажем о процессе сварки и обязательных испытаниях ресивера.

После вальцовки обечайка передается по рольгангу на пост сварки продольного шва. Перед сваркой все детали проходят дополнительную обработку: кромки обечаек зачищаются до блеска, подкладные кольца и эллиптические днища подвергаются дробеметной обработке.

Сварка продольного стыкового шва обечайки производится автоматической сваркой под флюсом на итальянской сварочной машине «Mecome».

Автоматическая сварка под флюсом (SAW сварка) является разновидностью дуговой сварки, при которой электрическая дуга горит под слоем сварочного флюса, который препятствует проникновению атмосферного воздуха в зону сварки. Флюс не только защищает зону сварки от воздействия окружающей среды, он также способствует стабилизации дуги и раскислению металла. Автоматическая сварка под флюсом обладает целым рядом преимуществ по сравнению с ручной дуговой сваркой:

  • высокая производительность;
  • минимальные потери электродного металла;
  • максимально надёжная защита зоны сварки, отсутствие брызг;
  • минимальная чувствительность к образованию оксидов;
  • не требуется защитных приспособлений от светового излучения, так как дуга горит под слоем флюса;
  • низкая скорость охлаждения металла обеспечивает высокие показатели механических свойств металла шва.

После того, как продольный шов обечайки сварен, она передается на специальный стол для сборки, где сварщик производит сборку и прихватку (полуавтоматической сваркой в среде защитных газов) обечайки с днищами на подкладных кольцах.

Продолжение статьи смотрите на нашем сайте.

Любую интересующую Вас информацию вы можете уточнить по номеру телефона: 8 (800) 550-46-17 или отправить заявку на почту sales@asobezh.ru.