Найти тему

Вулканизация камеры автомобиля.

В прошлой статье рассмотрели как отремонтировать покрышку автомобиля с камерой. Операцию по ремонту камеры там не затрагивали и вынес ее в отдельную статью. В этой статье расскажу вам как провести вулканизацию камеры автмобиля. В этой статье будет рассказано следующие способы ремонта камеры: Метод холодной вулканизации и метод горячей вулканизации

Продолжительность ремонта составило - 0,38 часа. В ремонте принимал участие 1 слесарь.

Для проведения операции нам понадобится следующий инструмент и принадлежности:

Ванна для проверки автокамеры, Станок вулканизаторный, Компрессорная установка, Шлифовальный станок, Прокаточный ролик, Сырая резина, Заплата, Клей.

Вулканизация камеры состоит из следующих операций:

Определение места повреждения, Сдувание автокамеры и разогрев вулканизатора, Зачистка автокамеры, Подготовка заплаты, Ожидание нагрева вулканизатора, подготовка заплаты из сырой резины, подготовка автокамеры, Вулканизация, Проверка.

1 - Определение места повреждения (Ванна, компрессор, вулканизатор время 2,2мин.)

Устанавливаем автокамеру в специальную ванну наполненную водой. Производим наполнение автокамеры воздухом с помощью компрессорной установки. Путем вращения камеры определяем место повреждения. После нахождения, отмечаем место мелом. Определяем метод ремонта автокамеры.

Горячая вулканизация применяется только в крайних случаях. В основном применяем метод холодной вулканизации

При "Горячей вулканизации" включаем Вулканизатор. Его нагрев составляет 15мин.

-2

2 - Сдувание, автокамеры и разогрев вулканизатора. (компрессор, вулканизатор время 5.5мин)

Сдуваем автокамеру, на компрессоре.

-3

3 - Зачистка автокамеры. (Шлифовальный станок. время 0,67мин)

Зачистка места повреждения автокамеры выполняется на шлифовальном станке, выполняется это для лучшего сцепления сырой резины с камерой.

-4

4 - Ожидание нагрева вулканизатора, подготовка заплаты из сырой резины, подготовка автокамеры. (вулканизатор, заплата, клей, время 8,8 мин)

Для всех типов Вулканизации, необходимо подготовить порез (для предотвращения дальнейшего разрыва), т.е по краям пореза сделать закругления ножницами или дыроколом.

Подбираем заплату нужного размера, есть размеры от 25мм до 125мм.

Заплата должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях

При холодной вулканизации на этом этапе требуется Подготовка автокамеры. Наносим при помощи кисти слой клея - активатора на поврежденное место, ждем 4мин.пока клей подсохнет.
-5

5 - Вулканизация камеры (Вулканизатор, раскатка. Время 15мин. )

Прикладываем заплату к месту повреждения и помещаем в вулканизатор. Прижимаем Оставляем на 15 мин.

-6
При холодной вулканизации Процесс клейки заплаты на камеру: Извлекаем заплату из упаковки прикладываем к месту повреждения, прокатываем специальной раскаткой от центра к краям. 4 мин.

6 - Проверка (Ванна, компрессор, тальк. время 3,27мин)

Извлекаем автокамеру из вулканизатора, помещаем в ванну и производим наполнение воздухом с помощью компрессора. Проверяем визуально в ванной, нет ли пропускания воздуха. По окончанию работ необходимо посыпать место заплаты тальком, чтобы не произошло залипание новой заплаты к покрышке.

-7

Все процесс вулканизации камеры закончен. Для этого нам понадобилось Вулканизация методом холодной вулканизации 22,6 мин.
Вулканизация методом горячей вулканизации 38,4 мин.

Каким способом вулканизировать камеру вашего автомобиля, выбирать уже вам.

После проведения ремонта сделал вот такие заключения лично мои рекомендации:

1) Метод "Горячей Вулканизации" производить только в крайних случаях, в связи его больших время затрат. Заменить его методом "Холодной вулканизации" В настоящее время есть большое количество заплат различного диаметра от 25мм до 125мм, с помощью которых можно заклеить порезы разной величины используя метод "Холодной Вулканизации" затрачивая гораздо меньше времени.

2) Применять специализированный инструмент: Производить зачистку камеры Специальной Низкооборотной Пневмодрелью с шлифовальной полусферой совместно с полиуретановой вставкой для зачистки изделий из резины. + в том, что снижается возможность дополнительного повреждения камеры, и производится зачистка только необходимой части для ремонта.

3) Добавить две операции в процесс: обезжиривание места склейки перед нанесением клея, и посыпание тальком перед остановкой автокамеры в покрышку.

Прошу поставить лайк и подписаться, ну или написать свой комментарий о проделанной мной работе.

Также рекомендую Вам прочитать предыдущую статью про ремонт покрышки автомобиля

Вот предыдущие статьи как починить камаз

Снятие колес грузовых автомобилей

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Ремонт КПП камаз

Авто
5,66 млн интересуются