Всем привет!
Замечаю в последнее время всё больше и больше китайских автомобилей на рынке. Одна из марок - Omoda - представила нашей стране очередной кроссовер, который нам попросту надоел.
И недавно я узнаю, что в начале мая к нам привезут седан от этой же марки, который у них стоит смешные деньги - всего 800 тыс. рублей.
Но я не надеюсь на то, что у нас он столько будет стоить - ниже я привёл предполагаемый ценник в России.
Что из себя он представляет и почему будет закат эпохи "Lada Vesta?"
К слову, седан именует себя как "Omoda S5", или изменённый "Chery Arizzo 5 Plus". Отличаются они решёткой радиатора и бампером.
Стоит двигатель на 113 л.c. (1.5 литра) в паре с вариатором. Есть ещё одна версия: 1.5 литра с 156 л.c. Отсюда можно сделать вывод: по мощности китаец превосходит Ладу.
Сравнивая с Вестой, китаец правда выглядит лучше. У отечественного седана, мягко говоря, хромают показатели технического плана - мы до сих пор не можем установить на неё нормальный двигатель и "автомат".
Если на "Omoda S5" будет идти двигатель на 156 "лошадок", то я вряд ли посмотрю на Ладу с её 106 л.c.
У Весты дела идут не очень. В 2023 году выпустят "Lada Vesta NG", ценник которого будет идти от 1.8 млн. рублей. Если они серьёзно сделают Весту с такой ценой, то китаец явно её "переедет".
И продажи Весты далеко не самые весёлые: за 2022 год продали менее 25 000 экземпляров.
"Omoda S5" будет стоить 1.5-1.7 млн. руб. по нашим меркам.
Что же касается оснащения, то я заметил следующее: китайские автомобили могут спокойно конкурировать с корейцами - оснащение у этого седана будет лучше нашего.
- Подогрев сидений.
- Люк.
- Камера заднего вида.
- Беспроводная зарядка.
- Стеклоподъёмники, климат-контроль и другое.
И человек в Китае это всё получает за 800 тыс. рублей (+- 1 млн. рублей). А мы такого, к сожалению, получить за такие деньги не можем.