Экипажи в дни полетов и дежурств должны обеспечиваться питанием, полноценным и желательно вкусным. Питание доставляется на борт ВС в отдельном контейнере и отличается по составу от пассажирского. Более того, часто командиру корабля предоставляется отдельное от всех остальных членов экипажа питание - на подносе и касалетке написано «Captain». И, по правилам, именно эта порция должна достаться капитану. Но!
Ротация циклов питания в разных аэропортах разная, бывает, что в течение месяца не меняется состав рациона. Капитаны устают есть одно и тоже изо дня в день и просят коллег поменяться. И часто коллеги соглашаются - второй пилот кушает командирскую порцию, а командир что-то из предложенного бортпроводниками.
Главное, чтобы второй пилот и командир ели разное питание - вдруг попадется некачественное, чтобы один пилот точно остался дееспособным. А то из туалетной комнаты управлять самолетом вряд ли получится…
Кроме шуток, был у меня прецедент, когда оба пилота в гостинице «съели что-то не то» и по очереди посещали туалет, весьма часто в течение всего перелета. А я дежурила в кабине - как и положено бортпроводнику, когда один из пилотов отлучается. И чтобы следить за их самочувствием, вовремя принять меры.
Сейчас распространяется веяние вообще не кормить экипажи - особенно в лоукостерах. Но! Голодный летчик - верная смерть!
Поэтому, будьте здоровы! И питайтесь вкусно и качественно, дорогие пилоты!
И все-все-все)))
Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme