Найти тему

Советский биплан АН-2

Ан-2Т был довольно большой и громоздкой машиной по сравнению с одномоторными поршневыми аэропланами, бипланными крыльями и неубирающимся шасси и хвостовым колесом. С обеих сторон были иллюминаторы, а в левой задней части самолета - открывающаяся вверх грузовая дверь со встроенной открывающейся внутрь дверью для пассажиров.

Хотя первоначально рассматривался вариант монтажа изделия Ан-2 из стальных труб и ткани, окончательное решение состояло в том, чтобы использовать клепаную конструкцию из авиационного алюминия и, частично, тканевой обшивкой.

-2

Фюзеляж был цельнометаллическим; летные поверхности имели алюминиевый каркас, двухлонжеронное крыло было обшито алюминием сзади переднего лонжерона и покрыто тканью в других местах.

-3

Верхнее крыло Ан-2: 18,18 м. Нижнее крыло Ан-2: 14,24 м, площадь крыла (общая): 71,6 кв.м (771 квадратных футов), длина аэроплана: 12,74 м, высота самолёта: 4 м (13 футов 2 дюйма).

-4

Пустой вес изделия: 3450 кг (7605 ф), полная масса: 5 500 кг (12 125 ф) максимальная скорость на высоте: 260 км/ч (160 миль/ч / 140 узлов) сервисный потолок: 4400 метров (14 435 футов) диапазон (с нагрузкой 500 кг / 1100 фунтов): 900 километров (560 миль) .

-5

Больше интересных статей и новостей в приложении Оружейник онлайн, присоединяйтесь к приложению https://orujeinik.ru/, впереди много интересного.