Найти в Дзене
AvtoLife

"Попрыгать на баллоннике" и еще 3 глупейшие ошибки, которые допустят 99% водителей при замене резины - смешно смотреть

На календаре конец октября, а значит приготовления к приближающейся зиме в самом разгаре. Автомобилисты озабочены тем, чтобы успеть "переобуться" до наступления первых холодов. Из-за этого сильно возрастает спрос на резину и диски. А на шиномонтажных мастерских образуются огромные очереди.

Для того чтобы сэкономить и деньги, и время многие водители предпочитают отказаться от поездки в сервис. Ведь что такого сложного в смене резины, с этим можно справиться и самостоятельно. Однако такая экономия может вылиться в серьёзную ошибку, которые часто случаются не только у новичков, но и у бывалых водителей.

Какие же ошибки чаще всего совершают автолюбители при замене колёс? Подписывайтесь, ставьте лайк и узнайте прямо сейчас!✅😎

1. Установка некачественной резины

Многим известно, что любовь к экономии не доводит до хорошего. Но все же раз за разом люди наступают на эти грабли в попытке заплатить меньше. На смену летней резине автомобилисты часто устанавливают шины плохого качества, а ведь зима это период повышенной опасности, когда любая оплошность на дороге может стоить дорого.

-2

Помните, шины, которые хранились неправильно - находились на солнечном свету или в сырости, были сложены друг на друга либо придавлены чем-то - могли утратить свои функции. Также не стоит рисковать, приобретая походившую резину. Даже если она выглядит как новая, у шин уже может заканчиваться срок годности. "Просроченная" резина теряет свои свойства, поэтому ездить на ней опасно.

2. Шины установлены в неверном направлении

На любых шинах есть рисунок протектора. Углубления на колесе обеспечивают лучшую динамику, отвод воды из-под колёс и надёжное сцепление с дорогой. Практически на всех шинах есть специальные схемы - обычно это надпись "Rotation" или просто буква R. Они показывают, в какую сторону должно вращаться колесо.

Кроме того, некоторая резина имеет асимметричный рисунок, тогда у неё будет также помечен внутренняя и внешняя стороны. В спешке человек может не заметить этих обозначений или попросту забыть о них. Неправильная установка приведёт к сильной потере в динамике, также авто может пробуксовывать, его может тянуть в одну сторону.

3. Затяжка болтов в неправильном порядке

И-так, если мы уже справились со сменой резины с летнее на зимнюю, то пришло время все надёжно закрепить. Следующий этап - это затяжка колёсных болтов. Работа может показаться простой, но даже в ней есть важные нюансы. Затягивать болты нужно не по кругу, а по диагонали, то есть крест-накрест.

-3

В противном случае колесо может накрениться в одну сторону, что создаёт увеличенную нагрузку на стойку, рулевые наконечники, шаровые опоры и другие элементы крепежа. Правильный порядок затяжки болтов будет таким - 1-4-2-5-3. При этом начинать можно с любого болта.

4. Подспущенные или перекачанные колеса

Завершаем переобувку проверкой своей работы и подкачкой колёс. При подкачке большинство автомобилистов выбирают стандартную "двоечку" и качают шины до этого значения. На самом же деле давление на передней и задней оси должно быть разным. Обычно ведущие колеса накачивают немного сильнее - на 0,5 Бар больше будет достаточно.

-4

Ещё одна распространённая ошибка, связанная с давлением в шинах проявляет себя не сразу. Но со временем водитель замечает, что одно или несколько колёс постоянно приходится подкачивать перед выездом. Проблема может быть в том, что диск искривлен и в месте неровности из колеса подтравливает воздух.

Спасибо за внимание. Надеемся, эта информация поможет кому то, и самостоятельная замена шин больше не доставит проблем.

Авто
5,66 млн интересуются