Перед нами Isuzu D-max. Держитесь оставшиеся тут конкуренты-пикапы.
Дизайн- агрессивный. Светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед.
Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой.
Сиденья перфорированные с электрическими регулировками. Присев в них, понимаешь, над сиденьем все таки старались и на таком можно проехать не один час подряд. Спереди размещаешься очень удобно. И прямо после всех кроссоверов непривычно высоко. Сзади конечно чуть меньше место, но комфортно будет всем.
Приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
И тащит этот пикап 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 с мощностью 190л.с. в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Как говорится классическое сочетание.
Ну и перейдем наверное к самому главному в пикапе- кузов.
Сразу видим встроенный задний бампер в цвет кузова с интегрированной ступенькой. Грузоподъемность по паспорту до 1045кг. Размеры : 1552мм x 1530мм x 465мм. Внушительные. конечно фермеры в России себе такого наверно не смогут позволит, но недавно клиент приобретал себе такой пикап для бизнеса и личных целей. Он нам сказал, что он занимается установкой стеклопакетов, и не хочет ездить на портере и тому подобном.
Как говорится будет совмещать полезное с приятным.
На этом пока все .
Рядом стоят его собратья.
О них скоро и поговорим.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе о новинках авторынка.